В сфере недвижимости приходится иметь дело с довольно большими бюджетами, которые вкладываются в те или иные рекламные каналы, в ожидании горячих лидов. Для того, чтобы следить за всем этим массивом данных, необходимо всегда держать руку на пульсе и наблюдать за всеми цифрами и каждой рекламной кампанией в едином окне, для чего мы используем систему сквозной аналитики Roistat. После проведения очередного аудита стало ясно, что стоимость заявки из РСЯ в 4,5 раза выше, чем из поисковых компаний.
Точную стоимость лида и конверсию раскрывать мы не можем (по понятным причинам), но думаю, что полезность инструмента можно оценить по указанной динамике изменения цифр.Моя цена лида все равно ниже, как минимум в 5 раз. Но раскрывать я ее не буду (по понятным причинам).
Не понимаю, что такого секретного в цифрах? Вы же пишите кейс все таки со своим опытом, что было, к чему пришли.
Ну узнают, что цена лида 300 рублей и что? Все равно люди не узнают с каких ключей идет реклама, какие корректировки выставлены. Может у вас цена лида снизилась из-за скажем урезания аудитории до Ж 35-44 года? Этих то нюансов человек не узнает :)
Точно так. Горе писаки. У меня стоимость ниже в 10 раз, тоже не скажу какая по понятным причинам (кому понятным? 🤷).
А ещё все забывают сказать стоимость своей работы, что для клиентов тоже расходы на рекламу.
По моему опыту квизы дают много лидов, но как и лид-формы в фейсбуке это очень холодные лиды. Продажи-то были с этих заявок?
Не увидел результата, если честно. Внедрили квиз - увеличили количество заявок - снизили стоимость, ради чего? Снизилась стоимость клиента? Увеличилось количество?
Нет до конца понимания, как применение того же квиз-маркетинга отразилось на качестве заявок. Хотелось бы взглянуть на эти цифры. Еще один рекомендуемый нами инструмент — это мультилендинг. Дает в недвижимости снижение стоимости заявок для декстопа процентов на 30. Все партнеры нашей сети, которые активно используют контекст, говорят об этом. Будем рады, если поможет.☺
Молодцы !
Спасибо!)
Вот же злыдни, человек старался и написал все-равно довольно много полезной информации. Вот вы получите конкретную цифру и что, тут же ее получите? Нет же.
Илья, можно сделать скрин из аналитики с графиком, где видно значительное снижение, а цифры можно замазать, если это проблема для руководства застройщика.