Разработчик «Атома» показал финальный интерьер электромобиля

Машины планируют собирать на заводе «Москвич».

  • В основе концепции — «технологичность и минимализм». Салоны будут делать из экокожи и «приятной на ощупь» ткани (какой — не уточняют) в двух вариантах — тёмном и светлом, сообщил «Атом».
  • Сиденья оснащены системой подогрева — в подушках и спинках. У передних есть электропривод. Для установки детского кресла предусмотрены крепления Isofix.
  • В передний и задний подлокотники встроены подстаканники. В заднем будут разъёмы Type-C. В переднем есть NFC-метка. Можно поднести к ней смартфон и быстро получить доступ к управлению основными настройками подогрева, положения кресел, а также мультимедиа.
Источник фото: «Атом» — здесь и далее
Источник фото: «Атом» — здесь и далее
  • На передней панели расположены кнопки переключения режимов движения, дефлектор климат-контроля и «бардачок». В нижней части размещена полка для смартфона с беспроводной зарядкой стандарта Qi и двумя разъёмами Type-C.
  • На руле с обогревом есть сенсорный экран, а также физические переключатели. Предусмотрен голосовой интерфейс.
Разработчик «Атома» показал финальный интерьер электромобиля
  • В салонное зеркало встроены дисплей камеры заднего вида и видеорегистратор. Есть также дополнительная камера, которая поможет распознать водителя и проследить за его состоянием.
  • Лобовое и заднее стёкла тоже оснастят системой подогрева. Первое будет обогреваться «по всей площади, включая зону дворников».
Разработчик «Атома» показал финальный интерьер электромобиля
  • Двери будут распашными — без центральной стойки. Объём багажника — 345 л (если сложить задние сиденья — 1020 л).
  • Интерактивная подсветка будет синхронизироваться с системами «Атома». Она сможет реагировать на опасное сближение с другими участниками дорожного движения или мерцать при повороте. Можно настроить свои сценарии.
Разработчик «Атома» показал финальный интерьер электромобиля
  • «Атом» представил прототип электромобиля в мае 2023 года, а в начале 2024-го показал обновлённый экстерьер будущей машины. Запас хода составит около 500 км, максимальная скорость — 170 км/ч. Машины планируют собирать на заводе «Москвич».
  • Предсерийную версию компания планирует показать в конце 2024 года, а массовое производство должно начаться в 2025 году.
4444
22
11
11
198 комментариев

Салоны будут делать из экокожиСлово «Экокожа» придумали маркетологи, чтобы не стыдно было продавать материал, который изначально называется «Дермантин».
🥸

65
7
2
1
Ответить

Современные кожзамы не совсем корректно уже называть дерматином. Технологии производства и применяемые материалы сильно поменялись.

27
Ответить

А как тебе "натуральная экокожа"???
На wb таким промышляют))))

16
1
1
Ответить

Эх, как много в этом слове всего, "дерматин". Рынок, улыбчивый продавец предлагает купить у него отличную кожаную куртку из "кожи молодого дермантина". Даже запах вспомнил.

4
1
1
Ответить

Дерматин - он же винил, он же ПВХ заметно прочней и менее эластичный

Эко кожа - она же ПУ мягче и эластичней но менее долговечна, зато больше похоже на натуральный материал.

Называть ПУ дерматином вроде как можно но в опыте человеческом это другой материал с другими характеристиками.

5
1
Ответить

А мне всегда кажется, что Экокожа — это какой-то персонаж детского мультика. И друг у него должен быть Этотожа.

5
Ответить

кожезаменитель, синтетика и дешевый пластик, вот и весь интерьер

1
Ответить