Знать всё на свете нереально, но… Как система опросов помогает нам развивать HR-бренд

Привет! Меня зовут Валерия Климова, я HR-директор в компании AGIMA. По сути, у меня и моей команды две большие задачи: 1) чтобы люди к нам приходили, 2) чтобы люди у нас оставались. Я верю, что ни того, ни другого невозможно добиться без данных — но вот вопрос: где эти данные добывать? Как понять, что твоим коллегам комфортно? Или как понять, что в…

Знать всё на свете нереально, но… Как система опросов помогает нам развивать HR-бренд
88

А как приоритезируете бэклог улучшений?

Показатели, которые ухудшаются сильнее других всегда идут более приоритетными + всегда смотрим на бюджеты и реализацию тех или иных факторов. На основе показателей нарезаются задачки, которые HR-отдел берет себе в ключевые задачи на квартальную или полугодовую проработку.