ООО "Яндекс" отказывает в обмене товара ненадлежащего качества

В сервисе Яндекс.Маркет приобрел товары, среди которых был товар (стол для ноутбука), в процессе сборки которого был обнаружен дефект в столешнице (сквозная трещина по центру столешницы).

У вас в чеке указан ИНН конкретного продавца. Можете попробовать с ним решить вопрос.
Через наши маркетплейсы нет механизма замены товаров. Так вот они построены сейчас. Можете конечно дойти до суда. И там возможно получить свое. Но стоит ли этот стол того затраченного времени? Решать вам.

Ответить

В чеке - этом фискальном документе - указан ИНН Яндекса - именно он продавец. У него есть поставщики продукции - напротив товара указан ИНН такого поставщика, но правовые отношения (оферта) возникают между покупателем и продавцом (не поставщиком)

Есть или нет механизма у тех продавцов, на которых распространяются требования и обязательства по Закону, это вопрос риторический.
До суда , в принципе, есть надзорные органы, но есть еще опция реакции продавца. Посмотрим.

1
Ответить