Штат: 90 человек, из них 95 % работают в офисе — 2 этажа в самом центре города.
Клиентский сегмент: малый и средний бизнес.
Чеки по услугам: до 100 000 рублей.
Структура клиентской базы: сотни клиентов, нет «ключевых», которые приносят львиную долю.
Структура выручки: ¾ абонентские платежи.
Структура управления: есть выделенные центры управления по отделам и основное лицо (директор), которое принимает и утверждает важные решения.
Организация работы:
- Мы работаем по задачам в Redmine. В системе ведется учет потраченного времени, контролируются работы по проектам.
- Есть регламентированные процессы для адаптации, обучения и мотивации сотрудников, общекорпоративная база знаний — все доступно для сотрудников в системе Confluence.
- Имеется инфраструктура для организации временных удаленных мест на случай болезни или острой потребности в работе из дома.
- Внедрена система мониторинга основных показателей эффективности компании в реальном времени: выручка, дебиторская задолженность, затраты, налоги, учет времени и эффективность его использования. Мы рассказывали об этом подробно в другой статье.
- Внедрена и поддерживается система информационной безопасности и защиты информационного поля компании.
Вся простыня текста ради последнего «совета»
Если сайта нет — сделайте, если сайт есть — продвигайте его, но перед этим проверьте его готовность, определите точки роста. Если не можете это сделать сами, то привлеките эксперта — обратитесь к нам за прожаркой сайта.
Вера, спасибо, что дочитали)
Что можно сказать в итоге: выжили! Молодцы :)
Интересная статья, спасибо
Как мы выжили?
Все компании ломанулись в онлайн. Как выжить, когда поток входящих клиентов вырос?
Насмешка над теми, кто реально в кризис выживает.
Многие кампании (клиенты) работают за счет оффлайн продаж. Соответственно магазины, точки позакрывались, продажи и прибыль сильно просели, а расходы многие так и остались - аренда, зп и т.д. Кампании столкнулись с большой финансовой трудностью и вынуждены были сокращать зп или персонал, а так же бюджеты на рекламу и маркетинг. Поэтому вы совсем не правы что все ломанулись в онлайн. Более манее продвинутые кампании да, действительно пользуются этим и увеличивают активности в онлайне, некоторые просто от безысходности, потому что надо как-то выживать, но многие кампании совсем прикрутили гайки и ждут когда все закончится.
Иннокентий, интернет-маркетинг и разработка сайтов — перегретые ниши, конкуренция огромная, очень много демпингующих. И едва ли нам бы удалось сохранить объемы выручки, если бы мы не бросили все усилия на маркетинг. Поток входящих клиентов вырос не сам собой. В статье как раз о том, как мы этого добились.
Читал статью и как по нам написана - очень много схожего, хотя с прямыми клиентами практически не работаем.
Когда думаете возвращаться? Планируете какие-то даты? Всех вернете или часть?