Контент НЕ продает — и это хорошо

Или почему контент-маркетологу нужно принять себя и позволить контенту “быть собой”.

<i><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2F5E5N49RWtbA&postId=135276" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Photo: Unsplash</a> by davisco</i>
3030

Замучался это объяснять, не понимают, хотят всё и сразу. Больше объема, больше ссылок, больше cta, больше переходов и продаж. А что сам материал от этого становится уродливым и люди бросают статьи недочитанными — это неважно. Что доверия к марке не возникает и следующую статью просто не откроют, прочитав в предыдущей откровенно рекламную дичь — кого это волнует...

3

Да, вот эта боязнь многих (теперь?) работать вдолгую, и доносить это до клиентов, меня тоже настораживает. Понимаю, что все считают и экономят деньги, но по факту это получается пустая их трата от пустых ожиданий. Если нигде не изобретено волшебной пилюли, странно считать, что она есть в контент-маркетинге. 

2