Как Yota отреагировала на пожароопасную ситуацию с их роутером

Спойлер: да особо никак.

Фирменный роутер Yota. Не такой пухленький, как мой ретривер Федя, но вздулся — это факт
8888

Ну при поломке устройства сотрудники службы поддержки и не должны бегать как ужаленные и звонить директору чтобы он лично извинился перед клиентом за это недоразумение. Они так же не являются специалистами по технике безопасности и по противопожарной безопасности чтобы вам что-то советовать. В данной ситуации Вы как пользователь должны своей головой думать. От них требуется как раз просто составить заявку об инциденте..

43
Ответить

Речь не про поломку устройства. А про то, что оно нагрелось и начало вздуваться. При этом я не знаю, когда это произошло, планирует ли оно взорваться, стоит ли мне волноваться за себя, близких и свое имущество.

Кейсы, связанные с безопасностью, не должны рассматриваться в том же порядке, что и проблемы уровня "у меня интернет пропал"

26
Ответить

Странно, а что тогда вообще должны уметь сотрудники поддержки? Только деньги принимать от клиента? А дальше там сам, крутить как хочешь?
Почему-то Икеа, когда ей говоришь по телефону, что тебе кровать привезли со сколом на одной из досок, сразу говорит, чтобы срочно прекратили ей пользоваться из-за риска пораниться и ждать замены

9
Ответить

 Они так же не являются специалистами по технике безопасности и по противопожарной безопасности чтобы вам что-то советовать.

Чтобы  попросить отключить нерабочее устройство от сети, не нужно быть специалистом по пожарной безопасности.

 В данной ситуации Вы как пользователь должны своей головой думать.

У вас там в АЭС в стандартном режиме неуправляемая реакция пошла? Не, ну вы же пользователь, подумайте своей головой, а мы тут в Росатоме заявку составим просто.

5
Ответить

Согласен, какие-то слишком завышенные ожидания у автора, тем более в нашей стране. За бугром да, тут нет

3
Ответить