Недостаток в системе резервирования Ozon: как заблокировать товары на 4,5 млн рублей через поддельный номер за 3 рубля

Цель данной статьи — обратить внимание Ozon на существенную проблему в его системе оформления заказов, а также предупредить других поставщиков, что конкуренты с ними могут делать все, что захотят, пока Ozon не примет меры по защите прав не только покупателей, но и продавцов.

107107

Здравствуйте, Иван. Спасибо вам за подробный анализ и за то, что подняли эту тему. Нам, конечно, самим стоило это сделать - но спасибо, что вы нас опередили.

Такие методы на рынке действительно существуют, с ними не первый год борются наши западные коллеги. И конечно, мы в курсе таких случаев, и у нас есть инструменты для борьбы с подобными заказами. Пока они не пресекают 100% попыток, как показывает описанная вами ситуация. Но уверяем, что многие подобные ситуации нам удалось предотвратить. В числе прочего у нас есть специально разработанная система автоматизированного мониторинга, которая позволяет реагировать очень оперативно.

Согласны, что ситуация с автосписанием карты менее очевидна, чем история с заявками на кредит. Тем не менее, для работы с такими случаями у нас также есть инструменты.

Мы будем рады обсудить какие-то детали конкретных ситуаций, описанных вами - это поможет нам развивать нашу систему и инструменты обеспечения безопасности.

Ещё раз спасибо.

1
Ответить