Люди все больше выбирают формат «ЕДА с СОБОЙ». И пандемия коронавируса здесь не причём

Люди все больше выбирают формат «ЕДА с СОБОЙ». И пандемия коронавируса  здесь не причём

Еда это базовая потребность человека.

Российская индустрия питания вне дома в 2019 году в расходах выросла на 5% , достигнув 1,64 триллиона рублей. Самым растущим сегментом снова стал fasfood, рестораны полного цикла показывают решительное падение, а в условиях пандемии короновируса драматическое «пике».

Но есть положительная динамика, например, в пограничных сервисах по типу take&away и grab&go, а также "малых" форматах. Такая динамика связана не только с объективными экономическими факторами, но и с изменением потребительского поведения.

Современный ритм жизни крупных городов не всегда позволяет человеку сделать перерыв на сытный обед или приготовить ужин.

Люди все больше выбирают формат «ЕДА с СОБОЙ». И пандемия коронавируса  здесь не причём

Людям все чаще сложно не только найти перерыв, но и просто найти время для ожидания приготовления пищи в кафе или ресторане. Сегодня многие люди, спешащие в офисы, на самолеты, поезда, электрички уже далеко не всегда могут себе позволить потратить даже несколько минут на ожидание приготовления самого простого сэндвича.

· С увеличением скорости жизни люди стали больше ценить свое время. Они хотят проводить его с пользой и удовольствием, не теряя ни минуты.

· В последние годы также набирает обороты тренд на разумное потребление, что означает экономию не только времени, но и денег.

· Также растет популярность проведения досуга как пассивного, так и активного на свежем воздухе, в парках, скверах и прогулочных улицах.

Именно такие тренды поспособствовали стремительному развитию на ресторанном рынке услуги "еда на вынос" или TAKE AWAY , а также популяризации формата «схвати и иди» или GRAB&GO. Стремительно растут сервисы доставки еды.

Вид быстрого питания под названием GRAB&GO— это готовые блюда в индивидуальной упаковке, которые легко и удобно взять с собой и съесть на ходу или положить в сумку для того чтобы перекусить позже, когда появится время.

Люди все больше выбирают формат «ЕДА с СОБОЙ». И пандемия коронавируса  здесь не причём

Помимо этого потребители хотят видеть новый fasfood не только быстрым, но и здоровым. Меню ресторанов быстрого питания подстраиваются под новые ориентиры общества на здоровый образ жизни.

Все больше людей следят за своим питанием. Доля людей, следящих за питанием, достигла в 2019 г. 59%. При этом 40% стараются, есть действительно здоровую пищу, 30% регулярно следит за своим весом и 7-12% соблюдают диету.

Люди все больше выбирают формат «ЕДА с СОБОЙ». И пандемия коронавируса  здесь не причём

В меню все больше диетических и низкокалорийных блюд, причем заведения стараются акцентировать внимание своих посетителей именно на них. Этот новый вектор развития индустрии fasfood получил развитие еще в 2019 г, но в 2020 г особенно стремительно отработал запрос на большее развитие.

«Наши данные также подтверждают и даже опережают этот тренд. Сетевой проект grab&go кафе ЗОЖ направленности Бар здоровых привычек МожнО, работающий на стыке форматов fastfood и fastcasual показал взрывной рост к показателям 2018-2019 г., при этом мы вынуждены были закрыть проект ресторана полного цикла, который несмотря на выверенную концепцию и довольно успешную работу 2017-2018 гг , в 2019 показал отрицательную динамику по всем финансовым показателям» отмечает Шестак Ирина, соучредитель сети.

Люди все больше выбирают формат «ЕДА с СОБОЙ». И пандемия коронавируса  здесь не причём

«Целевая аудитория покупателей Бара здоровых привычек не только ЗОЖ активисты, их доля занимает в общем обороте сети не более 18%. Наши клиенты это активные, деловые люди, которые готовы платить за быструю, при этом здоровую еду, которую можно взять с собой в офис, домой, в дорогу, на прогулку.

С ростом рынка, безусловно, растет и конкуренция, Здесь побеждают компании с отлаженными процессами управления персоналом и производственной цепочкой. Мы постоянно работаем над качеством продукта и сервиса, повышая эффективность процессов как у себя внутри сети, так и у своих франчайзи партнеров.

В последние два года Бар здоровых привычек МожнО стал частью повседневной жизни нескольких городов. Головной офис компании находиться в г. Ростов-на-Дону. Это Южный город, у нас 9 месяцев в году теплая погода - лето. Люди любят проводить время вечером именно на улице, прогуливаясь с членами семьи или друзьями. А утром занимаются спортом на открытых площадках и стадионах.

Потребители часто просто не могу найти в удобном формате приемлемую пищу за доступные деньги. Что то простое, легкое, здоровое и удобное для полноценного приема пищи или перекуса в формате прогулки, либо для офиса.»

Люди все больше выбирают формат «ЕДА с СОБОЙ». И пандемия коронавируса  здесь не причём

У нас нет официантов, нет дополнительных площадей, которые нужно обслуживать, нести затраты на аренду и эксплуатацию. Мы убираем все лишнее, производя лишь качественный и доступный по цене продукт Формат GRAB&GO позволяет нести наименьшие затраты и получать лучший финансовый результат на 1 сотрудника в рабочее время.

Популярность подобного формата понятна, особенно в кризисное время, когда люди ищут варианты, которые подходят им по соотношению «качество-цена».

9 комментариев

выросла на 5% , достигнув 1,64 

 выросла на 5%, достигнув 1,64

Еда это базовая потребность человека

Еда - это базовая потребность человека

 снова стал fasfood | хотят видеть новый fasfood | вектор развития индустрии fasfood

fast food

 take&away

takeaway - https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/takeaway

 fastcasual

fast casual 

 Наши клиенты это активные, деловые люди

Наши клиенты - это активные, деловые люди

 Головной офис компании находиться в г. Ростов-на-Дону

находится | Ростове-на-Дону

 Что то

что-то

по цене продукт Формат GRAB&GO позволяет 

по цене продукт. Формат

 по соотношению «качество-цена»

цена-качество, имхо

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не выдумывайте.
Стрит-фуд, который давным давно распространён в мегаполисах Планеты и, кстати, был и в СССР - оказался конечно же востребован и в современной России.
Вот и всё.

Ответить

Почему-то слабо верится в то, что фаст-фуд может быть здоровым....

Ответить

смотря какой фастфуд. Если там много фруктов и овощей, то вполне нормальная пища.

Ответить