«Целевая аудитория покупателей Бара здоровых привычек не только ЗОЖ активисты, их доля занимает в общем обороте сети не более 18%. Наши клиенты это активные, деловые люди, которые готовы платить за быструю, при этом здоровую еду, которую можно взять с собой в офис, домой, в дорогу, на прогулку.
выросла на 5% , достигнув 1,64
выросла на 5%, достигнув 1,64
Еда это базовая потребность человека
Еда - это базовая потребность человека
снова стал fasfood | хотят видеть новый fasfood | вектор развития индустрии fasfood
fast food
take&away
takeaway - https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/takeaway
fastcasual
fast casual
Наши клиенты это активные, деловые люди
Наши клиенты - это активные, деловые люди
Головной офис компании находиться в г. Ростов-на-Дону
находится | Ростове-на-Дону
Что то
что-то
по цене продукт Формат GRAB&GO позволяет
по цене продукт. Формат
по соотношению «качество-цена»
цена-качество, имхо
Комментарий недоступен
Не выдумывайте.
Стрит-фуд, который давным давно распространён в мегаполисах Планеты и, кстати, был и в СССР - оказался конечно же востребован и в современной России.
Вот и всё.
Замороженная готовая еда от тм"ГлавЕда". Длительный срок хранения. Экономия времени
Почему-то слабо верится в то, что фаст-фуд может быть здоровым....
смотря какой фастфуд. Если там много фруктов и овощей, то вполне нормальная пища.