«Получила упаковку для крема и расплакалась» и другие проблемы рынка косметики после 2022 года

2022 год заставил понервничать крупные косметические бренды. Казалось бы, это окно возможностей для стартапов — можно как по маслу заскочить в освободившийся рынок. Мы тоже так думали, но реальность оказалась намного сложнее. Рассказываем, как нам и упростил, и усложнил путь наш новый для рынка косметический ингредиент.

«Получила упаковку для крема и расплакалась» и другие проблемы рынка косметики после 2022 года
99
11
11

производственным стартапам вообще непросто, даже если рынок пустой. как правило, нет ни спецов нормальных, ни оборудования =|

1
Ответить

Все так, Дарья.
Не сдаемся - держим курс на цель. Верим в команду, не жалеем ресурсов на оборудование 🚀

Ответить