Привычные бренды декоративной и уходовой косметики пропали для потребителей. Одни — временно, другие — окончательно. Например, премиальные бренды LVMH, Estée Lauder, L’Oréal ушли из России и забрали дочерние компании нишевого и бюджетного сегмента: Givenchy, Kenzo, Make Up For Ever, Glamglow, Clinique, MAC, Armani, Yves Saint Laurent, Kiehl’s, Biotherm и другие.
к российской косметике отношусь скептически, но попробовать можно, почему нет — куплю у вас баттер на пробу на вб, мне как раз нужен новый)
Яна, если еще не купили, позвольте нам подарить вам небольшой набор нашей косметики для теста. Нам будет безумно приятно!
Спасибо за доверие, Яна. Будем рады вас качественно удивить ✨
Артикул крема на OZON / WB: 1318223717 / 191300016
а почему культура мыла низкая? а как же мыло ручной работы - да, ниша небольшая, но в целом потребители хорошо относятся
Мыло ручной работы действительно становится все более популярным, особенно как элемент декора. Однако в статье мы сосредоточились на промышленном производстве, включающем лабораторные исследования и сертификацию продукции. Решили эту линию не развивать. Природу своего решения мы объясним в следующей статье - будем рады продолжить с вами обсуждение 🤗
производственным стартапам вообще непросто, даже если рынок пустой. как правило, нет ни спецов нормальных, ни оборудования =|
Все так, Дарья.
Не сдаемся - держим курс на цель. Верим в команду, не жалеем ресурсов на оборудование 🚀