Что такое retention rate и почему мы все должны его отращивать?

Что такое retention rate и почему мы все должны его отращивать?

Retention – показатель удержания пользователя/покупателя/подписчика.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Пример: Вы новоиспечённый коммерсант - открывший барбершоп.

Радости полные штаны, ведь вы теперь предприниматель, а не работяга с завода. Но вот не задача, почему-то, на протяжении полу года ваш бизнес стабильно стоит на месте и грустит.

На вложенные деньги в рекламу вы могли бы уже купить Boeing 777, а толку нет. Опять маркетолог дурак блин виноват? Не исключено, но проблема может быть комплексная.

Исходные данные вашего бизнеса за 4 месяца:

- 100 действующих клиентов на начало периода

- 30 из них перестали к вам ходить стричься

- 31 нового клиента вы привели за 4 месяца

Получается, что количество клиентов на конец периода нашего барбершопа = 100 + 31 − 30 = 101 клиент

Итого, считаем показатель СRR = (101 − 31) ÷ 100 × 100% = 70%

- Это нормальный показатель? Терпимый, если вы работаете хотя бы в 0!

Средние показатели СRR для бизнеса в РФ:

СRR = 50% - можете искать фирму для банкротства

CRR = 70% - поздравляю, вы альфа в реалиях бизнеса РФ (для ритейла это классный показатель)

CRR = 100% - вы просто бог, на вас ровняются маркетологи и предприниматели со всей России!

Harvard Business Review, показали, что увеличение CRR на 5% может повысить прибыль на 25-95%. Компания продаст свой продукт постоянному покупателю с вероятностью 60-70%, а вероятность продажи новому клиенту составляет всего 5-20%.

Именно retention rate в ответе за спам, которым заваливают нашу почту и телефон. Ведь таким способом маркетологи пытаются повысить CRR.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

88
10 комментариев

К сожалею многие начинающие предприниматели, особенно с малого бизнеса этого не понимают, а есть возможность написать кейс про эффективные инструменты «отрастить» в 2024 году?😁

1

Судя по надписи на картинке для привлечения внимания, до конца разобраться с retEntion rate так и не получилось ))

1

Тоже считаю, что показатель важнейший

Какой у вас в агентстве ретеншн?