реклама
разместить
Что такое retention rate и почему мы все должны его отращивать?
Что такое retention rate и почему мы все должны его отращивать?

На вложенные деньги в рекламу вы могли бы уже купить Boeing 777, а толку нет. Опять маркетолог дурак блин виноват? Не исключено, но проблема может быть комплексная.

88
реклама
разместить

Какой у вас в агентстве ретеншн?

Главная метрика роста и благонадежности стартапа

Customer Retention Rate (CRR) - удержание пользователя. Метрика показывает, какой процент клиентов остается в компании в месяц/квартал/год.

реклама
разместить
Кратное увеличение прибыли – RFM анализ для выявления ключевых клиентов.

Давайте поговорим о том, как можно вывести свой бизнес на новый уровень. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему одни клиенты возвращаются к вам снова и снова, а другие, казалось бы, исчезают? Как вы можете использовать эту информацию, чтобы увеличить свою прибыль? Одним из самых эффективных способов сделать это является RFM-анализ. Давайте разбере…

Удостоверяющий центр Росэлторг продлил статус доверенного лица УЦ ФНС России
Отчёт по рекламе: как сделать и какие делаем в агентстве

В статье расскажу, как сделать отчёт по рекламе, который понравится клиенту, и как это реализовано в IT Agency, где я отвечаю за маркетинговое производство.

Отчёт по рекламе: как сделать и какие делаем в агентстве
11
Почему CTR так важен и почему в контекстной рекламе он стабильно выше?

Если бы у меня спросили какой показатель для маркетолога является первостепенным при аналитике рекламных креативов - я бы ответил CTR. В этой статье рассмотрим, что такое CTR, от чего он зависит и как он влияет на результат рекламной кампании

Почему CTR так важен и почему в контекстной рекламе он стабильно выше?
1313
66
Какие метрики маркетинга действительно важны для бизнеса?
Какие метрики маркетинга действительно важны для бизнеса?
11
Коэффициент конверсии (CR): как его измерить и что считать хорошим результатом
Коэффициент конверсии (CR): как его измерить и что считать хорошим результатом
11
RFM-сегментация
RFM-сегментация
1313
Как рост 1 показателя на 5% увеличит прибыль на 95%
Как рост 1 показателя на 5% увеличит прибыль на 95%

7 шагов для повышения показателя Retention! То, что всегда будет кормить ваш бизнес и обеспечит стабильность.

1818
1313
11
реклама
разместить
Что такое ДРР и как же его правильно высчитывать при внешней рекламе товаров с Wildberries/OZON?

Многие поставщики не знают свой ДРР, потому что не понимают как его правильно посчитать, и это не просто вступление для поста, а факт на рынке маркетплейсов.

11
Как удержать существующих клиентов и повысить их лояльность?

Мои клиенты знают, что моя любимая фраза “все деньги в базе”.

Как удержать существующих клиентов и повысить их лояльность?
[]