Как увеличить продажи кухонь, если твоя точка в гипермаркете DIY?

Ко мне обратился с запросом владелец небольшого бизнеса по производству кухонь на заказ (чек средний - средний плюс). Все его продажи идут через торговую точку, арендуемую в строительном гипермаркете DIY.

1414

Задача интересная, актуальная. Особенно про ценовой шок. Но по моему мнению, надо пересобрать статью: немного неструктурированно. И итог какой? Удалось решить проблему заказчика?

9

Это был бесплатный разбор кейса подписчика моей бизнес-страницы на фб. Он записал видеоотзыв - есть там же. Они пошли по пути пересборки технологии продаж. Но на примере других бизнесов, например, оптики или мебели на заказ, могу сказать, что укладке ценовыми ожиданиями - крутая тема. В оптиках ожидания расшатываются в несколько раз

1

Что значит "неструктурированно"?