Ситуация достаточно типичная: бизнес, привлеченный трафиком гипермаркета, арендует там торговую площадь, но ожидаемых продаж не получает. Часто это связано с ошибкой в ценовом позиционировании: гипермаркет привлекает клиентов более низкими ценами и, соответственно, формирует у них заниженные ценовые ожидания. В том числе на товары, которые продают субарендаторы. Фактическая цена кухни оказывается сильно выше ожиданий, возникает эффект «шок-цены»: «У вас кухня золотая, что ли?» Хочу подчеркнуть: такая реакция не означает, что клиент не может себе позволить эту кухню – просто в моменте цена оказалась сильно выше, чем он предполагал, поэтому следует отказ (очень может быть, что потом он к этой цене привыкнет и, возможно, даже потратит больше, но уже в другом месте).
Задача интересная, актуальная. Особенно про ценовой шок. Но по моему мнению, надо пересобрать статью: немного неструктурированно. И итог какой? Удалось решить проблему заказчика?
Это был бесплатный разбор кейса подписчика моей бизнес-страницы на фб. Он записал видеоотзыв - есть там же. Они пошли по пути пересборки технологии продаж. Но на примере других бизнесов, например, оптики или мебели на заказ, могу сказать, что укладке ценовыми ожиданиями - крутая тема. В оптиках ожидания расшатываются в несколько раз
Что значит "неструктурированно"?
Опять студенты Вышки учат маркетингу?