Не менее важным фактором при взаимодействии с агентством является и внутренний процесс коммуникации в компании. Во-первых, должно быть четкое единое понимание между всеми участниками процесса внутри компании. Бывает, что директор по маркетингу ставит задачу маркетологу, тот транслирует ее своим языком агентству, после чего начинается работа. Далее выполняется большой объем работы, который согласовывается на всех этапах с менеджером (например, готовится месячный контент-план). После этого все показывается на утверждение директору, и он заворачивает все на переработку, т.к. стиль не тот и визуалы не те. Это самая худшая ситуация, потому, что в ней виноватым себя никто не признает, а результат сильно пострадает. Как минимум, потому что тратятся время и деньги. И отсюда выходит следующий пункт.
Добрый день! ☀️☀️☀️
Хорошая статья!
А Вы сами занимаетесь маркетингом?
И есть ли опыт в автобизнесе?
Есть небольшой бюджет на год - порядка 2 -4 млн р - ищем варианты промо наших проектов.
Добрый день, да занимаемся.
В Автобизнесе тоже есть опыт, как с автодилерами, так и с автобрендами напрямую. Пишите wish@wonderfishagency.ru
Хотел бы также дать совет, который даю консультируя клиентов. В начале попробуйте самостоятельно ознакомиться с основами smm: основные принципы, стратегии, успешные и неудачные кейсы. Для этого нужно прочитать несколько обзорных, профильных статей (на это уйдет 1 раб. день). На VC вполне можно найти данный контент. Когда у вас будет базис, тогда разговор с агентством будет более безопасным для вас "чтобы лапши не навешали" и эффективным для вашего бизнеса. Также дела говорят, громче чем слова. Попросите показать успешные кейсы, описание работ, результат и конверсию.
Получить желаемОГО???? Желаемого - кого? Вы серьёзно? Пробежалась по диагонали статьи.. не несите неграмотность в массы..."согласовывают ли копирайтера?" Копирайтер это не пункт, это живой человек, можно согласовывать его выбор, но не его самого..публикуете советы, сами "не согласовав копирайтера (!)))" хотя бы с русским языком..Было бы смешно, если б не было так грустно.
Считаю, что косноязычие - это грех, т.к. всегда можно перечитать статью и исправить неграмотные выражения. Скорей всего отрерайтили готовый материал, особо не заморачиваясь. Никого не хотела обидеть, но.. извините, покоробило.
Светлана, спасибо за ваш комментарий.
Действительно есть ошибки, действительно это не очень хорошо.
Но наверное суть важнее.
Материал, кстати, полностью уникальный.