Мир социальных медиа неустанно развивается, и 2024 год обещает быть годом захватывающих инноваций и прорывов. После нескольких лет перемен и адаптации к новым реалиям, нас ожидают новые горизонты в маркетинге социальных сетей. Пришло время представить прогнозы по трендам SMM, которые будут определять наше общение и стратегии в грядущем году.
Пару лет назад я сделал первый перевод инфографики про "50 когнитивных искажений". В посте пообещал собрать комментарии и, в последствии, внести правки и улучшить.
Недавно у Илона Маска стал очень популярным твит (63к репостов) с инфографикой про "50 когнитивных искажений".
Вероятно это популярная тематика, которая может быть полезна психологам, маркетологам и обычным людям.
Владельцы бизнесов и ответственные за маркетинг сейчас находятся в поиске способов остаться на плаву. Все понимают, что реклама — лучший способ донесения информации до клиента, но многие форматы рекламы, особенно офлайн, по очевидным причинам сейчас не актуальны.
В ситуации когда вокруг бушует не только информационная, но и вполне реальная коронавирусная инфекция (COVID-19) у нас есть как минимум пять причин перейти на полную удаленную работу. Думаю их будет полезно услышать руководителям компаний и настоятельно разрешить сотрудникам работать из дома.