2020-й был не простой для маркетологов, но мы справлялись, а в 2021-м нас будет ждать дивный новый мир. По крайней мере, хочется в это верить. Пришло время написать мои регулярные прогнозы по трендам в SMM на грядущий год.
Head of SMM
2020-й был не простой для маркетологов, но мы справлялись, а в 2021-м нас будет ждать дивный новый мир. По крайней мере, хочется в это верить. Пришло время написать мои регулярные прогнозы по трендам в SMM на грядущий год.
Провести тендер, потратить на него уйму времени, выбрать “лучшего” подрядчика и сменить его через месяц — тот ли это результат, который вы хотите получить?
Маркетологи, работающие в сфере SMM, довольно часто сталкиваются с тем, что результат от работы агентства не соответствует их ожиданиям.
Владельцы бизнесов и ответственные за маркетинг сейчас находятся в поиске способов остаться на плаву. Все понимают, что реклама — лучший способ донесения информации до клиента, но многие форматы рекламы, особенно офлайн, по очевидным причинам сейчас не актуальны.
В ситуации когда вокруг бушует не только информационная, но и вполне реальная коронавирусная инфекция (COVID-19) у нас есть как минимум пять причин перейти на полную удаленную работу. Думаю их будет полезно услышать руководителям компаний и настоятельно разрешить сотрудникам работать из дома.
5-й год подряд я публикую тренды SMM на следующий год и пришло время опубликовать тренды на 2020-й. Основополагающим фактором в дальнейшем развитии маркетинга в социальных сетях станет динамичный скачок новых технологий.