Газпромбанк ИГНОРИРУЕТ СООБЩЕНИЯ И НЕ ОТДАЁТ ДЕНЬГИ - ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ А ТО ПОТЕРЯЕТЕ ВСЁ

Моя история про наплевательское отношение к клиентам со стороны Газпромбанка.

22

Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком.
Ваше обращение находится в работе.
Как только проверка будет завершена, мы с вами свяжемся.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

По вашему регламенту, который вы везде озвучивали: кол-во дней на проверку в случае блокировки 115 - 10 дней, УЖЕ ПРОШЁЛ МЕСЯЦ, мне даже не ответили, что мой вопрос в обработке. просто молчание. и оператор на горячей линии безполезный. Обидно, потому что я очень возлагал большие надежды на работу с вами и думал, что такая компания Как Газпром имеет финансовую силу делать сервис клиентам не хуже чем тот же сбер и тбанк, но к сожалению, реальность остаётся намного плачевней.И я чувствую, после моих гневных комментариев на этой площадке и Банки.Ру - вы сейчас просто решить экстерном в мой вопрос в отрицательной форме, чтобы проучить меня.