Сбросив все настройки, данная полоса не пропадала. Из чего мной был сделан вывод, что телевизор был в явной эксплуатации, более того на лицо откровенный брак. В тот же вечер обратился в Яндекс Маркет, который отфутболил меня в Эльдорадо. Там уже в достаточно хамоватой манере мне стали объяснять что необходима экспертиза и я должен самостоятельно отправить телевизор в магазин для регистрации брака. Но дальше еще интереснее. После общения с продавцом, я обнаружил достаточно интересный документ в коробке.
Эльдорадо давно славится своим "качеством", знакомые так же сталкивались со сложностями в возврате холодильника. Магазин так же не шел на контакт, хотя на лицо так же был откровенный брак. Как действовать с недобросовестным продавцом расскажу вам в лс.
По поводу прочитанного, соболезную и надеюсь на счастливый конец!
Здравствуйте, Игорь! Чтобы мы смогли разобраться и ответить на все ваши вопросы, напишите, пожалуйста, нам в лс ВКонтакте https://vk.com/mvideo или в Телеграм https://t.me/mvideoandeldorado_support ссылку на пост и ваш номер телефона.
Здравствуйте, Никита!
Простите, что привезли телевизор в таком состоянии. Чтобы проверить детали и предложить решение, нам нужны номер заказа и ваш email.
Информацию можно отправить в личные сообщения тут или в нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market