Как мы телевизор на маркете у Эльдорадо купили.

Доброго времени суток!

Хочу поделиться одной интересной историей о радости, которая принесла только разочарование. Буквально на днях приобрели новенький телевизор от фирмы TCL. Начитались много хвалебных отзывов и таки решились. Выбрали оптимальный вариант по цене и дате доставке. Оформили заказ и принялись ждать. Заказ доставили в тот же день. Яндекс как всегда оперативен. Но буквально открыв коробку, обнаружились многие интересные детали. О них чуть подробнее.

Радость была не долгой.
Радость была не долгой.

Сначала меня смутило что болты для крепления телевизора уже были вскрыты. И как будто не раз вкручены. Далее более интересное. На телевизоре абсолютно отсутствовала заводская пленка. Это понятно по заляпанному пальцами экрану.

Фото с заляпанным экраном получилось только 1, но по факту со всех 4 угла были заляпаны.
Фото с заляпанным экраном получилось только 1, но по факту со всех 4 угла были заляпаны.

Но самое интересное дальше. Включили телевизор, обнаружилась непонятная нам полоса на экране.

Как мы телевизор на маркете у Эльдорадо купили.

Сбросив все настройки, данная полоса не пропадала. Из чего мной был сделан вывод, что телевизор был в явной эксплуатации, более того на лицо откровенный брак. В тот же вечер обратился в Яндекс Маркет, который отфутболил меня в Эльдорадо. Там уже в достаточно хамоватой манере мне стали объяснять что необходима экспертиза и я должен самостоятельно отправить телевизор в магазин для регистрации брака. Но дальше еще интереснее. После общения с продавцом, я обнаружил достаточно интересный документ в коробке.

Магазин осознанно продал бракованный товар и даже поленился убрать данный документ.
Магазин осознанно продал бракованный товар и даже поленился убрать данный документ.

Горе продавцы даже не потрудились убрать акт регистрации брака от прошлого покупателя. Как видите, проблема у предыдущего покупателя была аналогичной. С этим покупателем уже связался, факт покупки и сдачи бракованного товара он мне подтвердил. А Эльдорадо подобно страусу, засунул голову в песок и разводит перышками.

В общем, я сделал вывод, что магазин осознанно продал бракованный товар и не идут на контакт, не хочет скажем так, за свой косяк отвечать. Что рассматривается как мошенничество.

Очень советую ничего не покупать у данного продавца и в принципе задумываться о крупных покупках на маркетплейсах. В Яндексе и Эльдорадо сильно разочаровался. Если у кого была похожая ситуация, отпишите в комментариях, как быть.

11
3 комментария

Эльдорадо давно славится своим "качеством", знакомые так же сталкивались со сложностями в возврате холодильника. Магазин так же не шел на контакт, хотя на лицо так же был откровенный брак. Как действовать с недобросовестным продавцом расскажу вам в лс.
По поводу прочитанного, соболезную и надеюсь на счастливый конец!

1
Ответить

Здравствуйте, Игорь! Чтобы мы смогли разобраться и ответить на все ваши вопросы, напишите, пожалуйста, нам в лс ВКонтакте https://vk.com/mvideo или в Телеграм https://t.me/mvideoandeldorado_support ссылку на пост и ваш номер телефона.

Ответить

Здравствуйте, Никита!

Простите, что привезли телевизор в таком состоянии. Чтобы проверить детали и предложить решение, нам нужны номер заказа и ваш email.

Информацию можно отправить в личные сообщения тут или в нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market

Ответить