Купер (бывший СберМаркет) отказываются возвращать средства.

Купер (бывший СберМаркет) отказываются возвращать средства.

31 июля 13.40 я осуществил заказ H96264776299 на сумму 2932 рублей.

Когда доставили заказ, курьер начал требовать чаевые мотивируя тем, что вез заказ под дождем, что уже немного насторожило (впервые сталкиваюсь с тем, что у вас буквально требуют чаевые).

Мы с семье открыли большой пакет с едой и обнаружили, что в пакете отсутствуют две позиции, а именно Бризоль с курицей 2 позиции на сумму приблизительно 515 рублей.

Я сразу же позвонил в поддержку, на что мне ответили дословно:

Уточнили детали — с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса).

Было 5-6 попыток звонков, бесчисленные обращения в чат, ответ всегда одинаковый.

То есть, фактически в отношении меня совершили мошеннические действия и не хотят осуществлять возврат за не доставленные позиции. Тут два варианта, либо сборщик не положил, либо курьер украл, но когда им звонят из поддержки они конечно же говорят, мы все положили и наступает черная дыра для клиента, что он не может вернуть свои средства.

Такой наглости я давно не видел, прикрепляю фото заказа и ответов:

Купер (бывший СберМаркет) отказываются возвращать средства.
Купер (бывший СберМаркет) отказываются возвращать средства.

Записи разговора об отказе в возврате средств:

https://disk.yandex.ru/d/urN1iYN5hZ4B0A

https://disk.yandex.ru/d/bncZezFQ3Dn0PQ

Если тут есть сотрудники Купера, пусть изучат данную ситуацию и примут меры.

11
реклама
разместить
8 комментариев

Добрый день! Мы уже провели проверку, согласно которой заказ был передан получателю полностью.

К сожалению, вернуть деньги не получится. Пожалуйста, проверяйте товары во время вручения - пункт 6.9. правил сервиса.

1

Уважаемые. В пункте 6.9 верно прописано что претензии после приемки не принимаются. А если во время приемки претензии появляются. Что нужно делать? Мне нужно держать курьера пока я проверяю весь заказ? Если чего-то не хватает вернуть ему все обратно?

2

К сожалению вы полностью не правы, заказ был передан не полностью.

Увы скамеров развелось очень много, поэтому сервисы закручивают гайки. Теперь не получится просто так написать что мне не привезли что-то и получить деньги за это. Хреново конечно...но можем сказать спасибо тем, кто начал пользоваться такими лазейками. Теперь буквально надо держать курьера и при нем проверять полный состав заказа.

Без сомнений, я бы сделал все так, но по скриншоту можно понять, что заказ был огромный. Проверить все при курьере просто невозможно, это надо держать телефон в одной руке, в другой пакет и каким то образом это все смотреть 🤣. Конечно люди когда поймут какие правила сервиса они придумали перестанут пользоваться, ведь не каждый готов на пороге буквально открывать при курьере пакет с едой. Мы же не свиньи все таки, чтобы так делать. Но пост я опубликовал из принципа, чтобы предостеречь других людей. Это ладно сумма около 500 рублей, а когда закажите на большую компанию, может быть surprise неприятный.

Привезли тухлятину и игнорят в чате. Купер такой купер.