Уважаемые. В пункте 6.9 верно прописано что претензии после приемки не принимаются. А если во время приемки претензии появляются. Что нужно делать? Мне нужно держать курьера пока я проверяю весь заказ? Если чего-то не хватает вернуть ему все обратно?
Добрый день! Мы уже провели проверку, согласно которой заказ был передан получателю полностью.
К сожалению, вернуть деньги не получится. Пожалуйста, проверяйте товары во время вручения - пункт 6.9. правил сервиса.
Уважаемые. В пункте 6.9 верно прописано что претензии после приемки не принимаются. А если во время приемки претензии появляются. Что нужно делать? Мне нужно держать курьера пока я проверяю весь заказ? Если чего-то не хватает вернуть ему все обратно?
К сожалению вы полностью не правы, заказ был передан не полностью.