Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Продолжаю публиковать серию мини-кейсов в формате «сделали ➨ получили». В каждом кейсе:Раскрыта 1 фишечка из SEO или контекстной рекламыПоказан результат внедрения этой фишчеки«Тильда плохо продвигается в органике и не подходит для ecom» — слышали неоднократно. В кейсе доказываем обратное: Тильда подходит для продвижения небольших интернет-магазинов и прекрасно продвигается в поисковых системах. Нам удалось попасть в Топ-10 выдачи и повысить число лидов из органики на 53%.Содержание:➡ Заказчик➡ Кластеризация для интернет-магазина➡ Результат➡ РезюмеЗаказчикИнтернет-магазин мебели:Фабрика мебели в Тюмени25 лет на рынкеИзготавливают мебель для любых жилых и общественных помещенийИнтернет-магазин мебелиИнтернет-магазин мебели пришел к нам с сайтом на Тильде. Техническое ограничение Тильды — 500 страниц на 1 проект. Наш ecom-проект смог в это ограничение вписаться.До обращения к нам, сайт не продвигался в органике, позиций в Топ-10 отсутствовали.KPI в цифрах заказчик нам не прописывал, задачи сформулировал так:Получать органический трафик за счет попадания в Топ-10 по ключевым словамПолучать заявки из поисковых системКластеризация для интернет-магазинаДля интернет-магазина сделали кластеризацию.Кластеризация — это создание дополнительных посадочных страниц под группы частных поисковых запросов для улучшения структуры и организации контента на сайте. Чтобы сделать кластеризацию, нужно проанализировать сайты конкурентов, где уже добавлены кластеры, и изучить поисковый спрос. Это можно сделать вручную и потратить время. Или можно заплатить подрядчику. Или посмотреть примеры кластеров по разным тематикам в нашем боте.Что сделали мы для интернет-магазина мебели на Тильде:1. Создали новые страницы под запросы:Комод на заказДетская на заказ и т.п. (см. рис.)Схема кластеризации для интернет-магазина мебели Обязательно анализируйте потребности и запросы целевой аудитории. Создавайте новые посадочные страницы. Вы сможете продвигаться не только по запросам: — интернет-магазин мебели; — мебель недорого; — магазин мебели+город. Изучите, как пользователи ищут ваши товары или услуги. Создайте отдельные посадочные страницы под каждое направление деятельности. Получите дополнительный трафик из поисковых систем без бюджета на рекламу. Евгений Летов, основатель агентства «Промо Эксперт»2. Написали тексты для новых страницКачество текстов влияет на ранжирование страниц в поисковых системах. Поэтому для новых посадочных страниц написали уникальные тексты с ключевыми словами.Фрагмент семантического ядра с ключевыми словами Тильда не позволяет сделать автоматическую генерацию текстов. Например, в 1С Битрикс есть возможность сделать шаблон текстов и метаданных. Битрикс сам генерирует тексты по шаблону и добавляет на нужные страницы.Шаблон для формирования метаданных в 1С Битрикс В Тильде нет таких шаблонов, как в 1С Битрикс. Поэтому тексты делали вручную, но придерживались общей структуры:Какие товары предоставляем3–4 преимущества с использованием маркированного спискаПризыв к действиюПример текстов для новых страниц сайта интернет-магазина мебели 3. Сгенерировали метаданныеПоскольку Тильда не даёт сделать автоматическую генерацию метаданных, использовали формулы в Excel. Создали таблицу с колонками:А — Заголовок H1B — TitleC — DescriptionЗатем заполнили таблицу. Например, в ячейке:A2 вставили заголовок «Шкафы купе», который соответствует заголовку страницыB2 прописали формулу: =сцепить(A2;" на заказ в Тюмени от производителя"), чтобы сформировать titleC2 указали формулу: =сцепить("Заказывайте ";А2;" в Тюмени от производителя. Опыт работы 30 лет, профессиональные сотрудники, гарантия качества. Смотрите фотографии и описание на сайте. Приходите в наши фирменные салоны или заказывайте онлайн!"), чтобы сформировать descriptionЧто из этого вышло, видно на скрине ниже.Пример метаданных для новых страниц сайта интернет-магазина мебели Результат: рост позиций в Топ-10 с 0 до 78,8%За полгода выросли позиции в Топ-10:Яндекс: с 0% до 78,8%Google: с 0% до 60,6%Результаты реализации кластеризации для интернет-магазина мебели Клиент занимается аналитикой с помощью коллтрекинга Callibri. К сожалению, данные показать не можем, потому что NDA. А вот результат озвучим: за полгода с момента начала нашей работы число лидов из поисковых систем выросло на 53%. Клиент доволен этими цифрами. Он продолжает работать с нами. РезюмеТильда подходит для продвижения небольших интернет-магазинов.Кластеризация подходит всем и приносит дополнительный целевой трафик на сайт, на который не нужно тратить рекламный бюджет.Не обязательно все делать вручную. Есть готовые решения, которые помогут ускорить работу над кластеризацией.Даже если в Тильде чего-то не хватает, это легко компенсировать привычными инструментами.Соотнесите свою работу с аналитикой, чтобы подтвердить клиенту эффективность кластеризации.Кластеризация дешевле, чем контекстная реклама.Оцените другие фишечки в мини-кейсах:➨ Как мы забили на маркетплейсы, убрали клонов и подняли монобренд➨ Пустили по миру инглиш тичу➨ Ломаные радиусы уронили стоимость лида для элитных диванов в 2 разаP.S.Подпишитесь на мой телеграм-канал, чтобы получить: чек-листы и инструкции по продвижению в интернете, статьи и кейсы, а также IT-шный юмор по пятницам.Если хотите, чтобы мы нашли фишечки для роста вашего проекта, го на бесплатную консультацию.
Все мы способны подняться с дна и добиться успеха! Покажите лучше миру, на что вы способны, когда сайт и так уже имеет хорошие позиции.
С такими сайтами тоже работаем. Кейсы в процессе)
Разве позиции сайта как-то зависят от движка, на котором он сделан?
Был такой конструктор (собственно как и Тильда) → «Wix», и хорошо, что был)). На нем для SEO нельзя было сделать ничего
Везде есть свои тех. особенности.
Хороший результат. Всегда опасалась сайтов на Тильде, но они не так уж безнадежны. А для многих - единственный доступный вариант
А у нас отлично на тильде. С хорошим сео-специалистом вообще нечего бояться)