При этом, на некоторых складах Поддержка решила вопрос, виртуально вывезли и сделав виртуальную поставку - обратно приняли наш текстурат, а на одном складе не стали это делать (поставка №20000036138553). И все неоднократные обращения о том, что это не наша вина, что вся эта проблема началась из-за глюка в их системе, разбивается о непроходимое упорство сотрудников Поддержки, твердящих как мантру "вам же сказали, что надо было вывозить товар"..)) Это при том, что изначально говорилось, ждите, идут проверки. (К сожалению, скрины переписки с поддержкой не грузятся..)
Вы сохранили скрин того ответа поддержки, который потом Озон посчитал неправильным?
вся переписка есть. Считаете могут удалить?
Пишите досудебку на их почтовый адрес. В поддержке Озон ничего не добьетесь - там сидят дегенераты