«Дорого!» — почему в одних случаях клиенты хотят покупать дорого, а в других просто озвучивают это возражение и ничего не покупают

• Как формируется ощущение цены?
• Как работать с ценой на уровне логики?
• Какие техники обработки возражения «дорого» я бы не рекомендовал?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать самое частое возражение — «дорого»

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F463724%2F&postId=1368132" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Великий Гэтсби»</a>
7070
1010
22
11

ООООО! Эти кошмарные вопросы от продажников, которые застряли в нулевых! Что может быть хуже? Разве что охранники, которые ходят за тобой, как хвост. Но их хотя бы нет в онлайне. А вот продажники есть везде. Боль.

11

охранники тоже много где, такое чувство что некоторых специально учат смотреть на тебя с таким недоверием будто ты легендарный вор с десятилетним опытом

8

О даа!)) Эти заскриптованные менеджеры с бородатыми отработками возражений уже даже не веселят)

3

Так и тренинги такие еще есть)) И книги выпускают)

1

Господа умники, а Вам не кажется, что это не продавцы застряли в нулевых, а сами покупатели (речь про B2B), все хотят выторговать для себя самые вкусные условия и оставить продавца и поставщика без штанов- таков закон барыг, нужно выторговать самые лучшие условия.

Именно поэтому все и всегда будут сравнивать ваши предложения с Васьком за углом, невзирая на то, что у Васька свои переменные и постоянные расходы, а у Вас они свои и что возможно Васек работает в совершенно ином ценовом сегменте и выпускает абсолютно иной продукт.