Ваш SEO текстовый анализатор 💩! Часть 2
<br />

Главное – отнощение “М. Гребенюк” :-)

88

Пока еще ни одна модель не научилась предсказывать будущее, каким будет итоговая таблица для идеального документа. А будущее это формируется от взвешивания пф и скорее обратной оценки текста. Поэтому можно пользоваться анализаторами "которые что то там показывают", можно пользоваться чем угодно потому что они все равно показывают прошлое. Иначе никак нельзя объяснить серп с 50/50 логридами и полупустыми доками в коммерческой выдаче.

ПФ - всё же другая уже сфера. А семантические инструменты такого рода вполне годны для
а) Проверки работы райтеров. Простая суммаризация текста может показать, что текст малость не о том.
б) Можно быстро проанализировать, содержит ли контент ответы на ожидаемые вопросы - просто PAA через API и скормить тому же чатЖПТ или Gemini, и пусть ищет, есть это в конкретной статье или на сайте вообще.
в) В принципе оценить семантическую релевантность запросу, можно на сравнении с конкурентами в топах для дальнейшего анализа.
Это не вундерваффе в борьбе за топы, но в качестве инструмента - полезнейшая вещь.

2