«Директ не работает — это факт». Вернее, не так: «Директ работает не так, как раньше — это факт». Или как сделать, чтобы Директ заработал хорошо

Когда речь заходит о продвижении бизнеса, стоит выбрать «правильные» инструменты. В России одним из самых популярных является Яндекс.Директ, однако, многие компании сталкиваются с трудностями при его использовании, ведь «раньше было лучше». В этой статье рассмотрим пять неоспоримых фактов, которые важно учитывать при запуске рекламы в Яндекс.Директ

«Директ не работает — это факт». Вернее, не так: «Директ работает не так, как раньше — это факт». Или как сделать, чтобы Директ заработал хорошо
2323

Бидеры, держащие позиции, работают еще?

1

Присоединяюсь к вопросу