«Директ не работает — это факт». Вернее, не так: «Директ работает не так, как раньше — это факт». Или как сделать, чтобы Директ заработал хорошо

Когда речь заходит о продвижении бизнеса, стоит выбрать «правильные» инструменты. В России одним из самых популярных является Яндекс.Директ, однако, многие компании сталкиваются с трудностями при его использовании, ведь «раньше было лучше». В этой статье рассмотрим пять неоспоримых фактов, которые важно учитывать при запуске рекламы в Яндекс.Директ

«Директ не работает — это факт». Вернее, не так: «Директ работает не так, как раньше — это факт». Или как сделать, чтобы Директ заработал хорошо
2222

И теперь вопрос: какой из фактов лишний и без него все работает норм? Ваши варианты?

Ответить

У меня сомнения только по факту номер 3: порой креатив в контексте может быть настолько сухой и тезисный, что вся реклама хрустит при клике 😅 Тем не менее и с такого бывает результат.

1
Ответить

Я думаю вы всё перечислили верно. Но сомнение по формулировке Факта 2: Конкуренция ведет к борьбе за снижение стоимости клика – обычно конкуренция ведёт к повышению стоимости клика, но это происходит в борьбе 😄

Ответить