Разговорчивые студенты любят поболтать по теме урока или просто рассказать о событиях из жизни. Время занятий ограничено, но я такие потоки останавливать не люблю, а, наоборот, поддерживаю разговор — при условии, что он проходит на английском. Студенты часто делятся весёлыми историями, а если не просто поддержать разговор, но и в ответ что-то про себя рассказать, это делает занятие ещё интереснее.
Мне кажется попросту стоит обращаться и к тому и к тому и перенимать опыт у обоих
все кто грызет истину как гранит тому подойдет все что есть, а если человеку нужны пинки для обучения там все сложнее
по мне так живой препод конечно лучше, но при наличии нормальной мотивации подойдет и бот
ChatGPT норм, но может научить вас есть пошанки и прочее
Статья хорошая, однако один важнейший момент упущен.
Контекстное окно даже у gpt4o всего лишь ~6к слов.
О чем это говорит?
О том что спустя уже несколько объемных сообщений он забудет с чего вы вообще начали диалог, какая перед ним стоит задача и что ты вообще от него хочешь. Да, он будет подтягивать контекст из последних сообщений, но он уже не будет помнить какие задания он тебе давал и чему он тебя уже научил. Соответственно ни о каком долгосрочном прогрессе речи быть не может.
Осень мало адаптивных преподавателей особенно на онлайн платформах я.практики и скаенга, видимо по причине низкой ЗП они не помнят ни Контекс, ни о чем был прошлый урок ;) часто идут тока по урокам платформы, сменить тему или урок или получить адекватного препода на таких платформах как искать иголку в стоге сена!
“Не всегда студент может сформулировать нужный промт”
Промт описывает задачу и ее нюансы, чтобы достигнуть целевого результата.
Если цель «не видна», непонятна, то сколько бы символов ты не задействовал бы на запрос к 🤖 GPT, результат никогда не будет удовлетворительным.
Поэтому,
шаг-1: определиться с целью
шаг-2: понять задачи для ее достижения
шаг-3: определить условия/ ограничения
шаг-4: поздороваться с нейросетью
шаг-5: написать промт и передать его ИИ на реализацию.
шаг-6: проанализировать результат
Либо принять и работать с ответом ИИ, либо вернуться на шаг 5.