«Яндекс.Лавка» запустила собственное приложение — до этого заказать продукты можно было только через «Такси» или «Еду»

«Лавка» изначально была частью «суперприложений» компании, но оказалось, что так компания теряет потенциальных клиентов.

«Яндекс.Лавка» запустила собственное приложение — до этого заказать продукты можно было только через «Такси» или «Еду»
1616

 чтобы не терять потенциальных клиентовВот оно - последствие супер-приложений. У клиентов наступает полное непонимание, зачем им заказывать еду из приложения, где они вызывают автомобили, уже не говоря про полное разрушение UX составляющей, перегрузку интерфейса и рост веса приложения.
 Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустил собственное мобильное приложениеПоправочка: ПЕРЕЗАПУСТИЛ - у Лавки уже было приложение, которое они по своей глупости закрыли. И вообще раньше это был сервис "Партия Еды" которую Яндекс и превратил в Яндекс.Шеф, затем переименовал в Лавку, а затем и вся составляющая "партии" вовсе исчезла из приложения, просто наплевав на аудиторию, и полностью потеряв ее. Теперь проснулись, чтобы не потерять потенциальных клиентов, вот это да! Так лол, а раньше нельзя было подумать о существующих клиентах, вместо того чтобы гнаться за новыми, присовывая лавку в другие приложения? Давайте с такой тенденцией превратим все приложения в приложения где есть все - да вот только клиенту это не нужно. Он выберет и скачает что ему надо - делайте добросовестную рекламу отдельного приложения во всех своих существующих, а не копипастите одно в другое.

24

подожди, а как работает WeChat по модели SuperApp например?

Шеф («Партия Еды») не был переименован в Лавку, его просто закрыли и перенесли всё в Лавку.

1