«Лавка» изначально была частью «суперприложений» компании, но оказалось, что так компания теряет потенциальных клиентов.Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустил собственное мобильное приложение для iOS и Android, рассказали vc.ru в компании.Приложение позволит новым пользователям легче находить «Лавку» в App Store и Google Play, а компании не терять потенциальных клиентов, объяснили в сервисе. Постоянные пользователи смогут быстрее оформлять заказ. Также в приложении будут первыми появляться новые функции.До этого «Лавка» работала только через приложения «Яндекса», «Яндекс.Еды» и «Такси». В марте 2020 года близкий к компании источник vc.ru говорил, что на базе «Такси» компания планирует развивать «суперприложение».Сейчас «Лавка» работает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. У сервиса более 150 складов для доставки продуктов за 10-15 минут.Основной конкурент «Лавки», сервис экспресс-доставки «Самокат» (входит в СП «Сбербанка» и Mail.ru Group) изначально работал как приложение. В начале 2020 года доставку продуктов из «Самоката» добавили в приложение Delivery Club.#новость #яндекславка
Давно пора, а то приложение Такси уже напоминает помойку, как на главной странице yandex.ru
Это называется не помойка, а суперприложение! В следующий раз будь осторожнее в высказываниях, бумер!
Так из такси лавку никто не уберет))
лучше бы выкинули из аппа такси это говно. был нормальный удобный апп такси, сейчас шляпа с листалками.
Пусть вернут шашечки. А то текущая заставка выглядит так, как будто поломался телефон.
абсолютли!