«Билайн» запустил флэшмоб «Люблю себя» после оплошности в Twitter

Вечером 18 февраля сотрудники «Билайна» запустили в российском сегменте Twitter флэшмоб с хэштэгом #люблюсебя, в рамках которого бренды и пользователи признаются в любви к самим себе. Акция получила распространение вскоре после того, как неизвестный сотрудник оператора отправил хвалебный твит от имени компании.

«Билайн» запустил флэшмоб «Люблю себя» после оплошности в Twitter

Вечером 18 февраля в официальном аккаунте «Билайна» появился хвалебный твит, посвящённый тарифу «Всё». Вскоре он был удалён, но сохранившийся скриншот быстро стал популярен среди пользователей Twitter.

Вскоре на оплошность отреагировали руководители SMM-отдела «Билайна».

Pichesky — агентство, которое помогает «Билайну» вести аккаунты в соцсетях.

К флэшмобу присоединились как другие бренды, так и пользователи Twitter.

Руководитель службы по коммуникациям и социальным медиа «Билайна» Олег Бармин рассказал vc.ru о возникновении акции:

Никакой конспирологии и ботоводства нет. Наш сотрудник ошибся, переволновался и удалил твит. Мы решили, что, во-первых, нужно его поддержать, а во-вторых, нет ничего плохо в том, чтобы иногда смеяться над собой.

Наши и ваши любимые коллеги из vc.ru признались в любви к себе таким же образом. Так родилась идея флешмоба, где каждый должен сам себя похвалить. Начали, естественно, с самих себя, а потом и большие бренды подключились.

— Олег Бармин

Оригинальный твит, на который у сотрудника оператора не получилось ответить с первого раза:

11
51 комментарий

очень, очень круто. Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли: что один и тот же человек ведет официальный аккаунт билайна и фейка, с которого пишет хвалебные комменты официальному аккаунту билайна.
Вообще можно было попутно, признав безусловный успех "Билайна" и внеся этот кейс в анналы, все-таки запустить дискуссию о работе "агентов влияния" - ну то есть в таком вот, недорогом виде, с фейков когда комменты пишут.

31

Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли

До чего быстро деградирует общество. Слободин с утра говорит, что неплохо бы поднять цены на интернет и отказаться от безлимита, вечером происходит внеплановый манёвр «обосрался в твитере».
Утром следующего дня все уже пускают розовые сопли по СММ Билайна и ни слова о враждебной пользователям инициативе или самом факте топорной работы с фейками.

4

Они ведь еще потом отчеты пишут с точным количеством положительных и отрицательных отзывов.

2

Или сотрудник скопировал себе сообщение клиента в блокнот, чтобы случайно не запостить недописанный твит пока придумывает ответ. А потом не скопировал и отправил случайно то, что копировал ранее. Затем началась драма со скриншотом и пришлось как-то выкручиваться.

Или тут невероятная конспиралогия, кто знает

1

Он мог просто нажать "Цитировать".

"Обосрался, хотя не планировал" такой прием в СММ называется.

Молодцы ) Смешно, оперативно и не пошло.

31