очень, очень круто. Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли: что один и тот же человек ведет официальный аккаунт билайна и фейка, с которого пишет хвалебные комменты официальному аккаунту билайна. Вообще можно было попутно, признав безусловный успех "Билайна" и внеся этот кейс в анналы, все-таки запустить дискуссию о работе "агентов влияния" - ну то есть в таком вот, недорогом виде, с фейков когда комменты пишут.
Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли
До чего быстро деградирует общество. Слободин с утра говорит, что неплохо бы поднять цены на интернет и отказаться от безлимита, вечером происходит внеплановый манёвр «обосрался в твитере». Утром следующего дня все уже пускают розовые сопли по СММ Билайна и ни слова о враждебной пользователям инициативе или самом факте топорной работы с фейками.
Или сотрудник скопировал себе сообщение клиента в блокнот, чтобы случайно не запостить недописанный твит пока придумывает ответ. А потом не скопировал и отправил случайно то, что копировал ранее. Затем началась драма со скриншотом и пришлось как-то выкручиваться.
Сотрудник забыл перелогиниться, когда оставлял левый отзыв. Чтобы не получить п№зды, срочно удаляют, однако, пост уже заметили.... судорожно в поте лица команда думает, что же делать, в итоге устраивают типа "флэшмоб", используя свои аккаунты и затем аккаунты других своих клиентов.
Тот момент, когда на волне "похвалисебя" затерли тот факт, что СММ агентство берет с клиентов деньги за свои же хвалебные отзывы. а так да, #люблюсебя#спалились_но_сейчас_затеряем_это_в_толпе_идиотов
Твитор ваш полное и унылое говно, конечно. Но по скриншотам можно еще определить уровень фантазии СММщиков, ведущих казенные трансляции. Половину можно смело гнать - ни чувства юмора, ни фантазии.
"Рынок сотовой связи сможет расти лишь за счет увеличения стоимости мобильного интернета, считает глава "Вымпелкома" Михаил Слободин. Операторы должны отказаться от безлимитных тарифов и дешевых пакетных предложений с большим объемом включенного трафика, уверен он."
одно агенство ведет десятки аккаунтов различных брендов, что позволяет устраивать им связанные акции, увеличивая эффективность, тут вот удалось отвлечь от ошибки за счет оперативного постинга и с других акков
Якобы оплошность, захватывает внимание СМИ и людей, и не дав выплеснуться накопленным остротам запускается хештег с активным участием сразу. И типа все так хотично, так спонтанно, так непредсказуемо.
очень, очень круто. Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли: что один и тот же человек ведет официальный аккаунт билайна и фейка, с которого пишет хвалебные комменты официальному аккаунту билайна.
Вообще можно было попутно, признав безусловный успех "Билайна" и внеся этот кейс в анналы, все-таки запустить дискуссию о работе "агентов влияния" - ну то есть в таком вот, недорогом виде, с фейков когда комменты пишут.
Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли
До чего быстро деградирует общество. Слободин с утра говорит, что неплохо бы поднять цены на интернет и отказаться от безлимита, вечером происходит внеплановый манёвр «обосрался в твитере».
Утром следующего дня все уже пускают розовые сопли по СММ Билайна и ни слова о враждебной пользователям инициативе или самом факте топорной работы с фейками.
Они ведь еще потом отчеты пишут с точным количеством положительных и отрицательных отзывов.
Или сотрудник скопировал себе сообщение клиента в блокнот, чтобы случайно не запостить недописанный твит пока придумывает ответ. А потом не скопировал и отправил случайно то, что копировал ранее. Затем началась драма со скриншотом и пришлось как-то выкручиваться.
Или тут невероятная конспиралогия, кто знает
Он мог просто нажать "Цитировать".
"Обосрался, хотя не планировал" такой прием в СММ называется.
Молодцы ) Смешно, оперативно и не пошло.
Где смеяться?
кто-то должен был это сделать
Показалось :worried:
Лёва, ты?
Сам себя лайкнул, а другие поддержали
в этом флешмобе приняли участие только сотрудники одного smm агентства)
Для полноты картины нужно было написать, сколько из брендов, которые какбе включились в флэшмоб, тоже ведет Pichesky.
А то ж все помнят, как они через Гугл и Билайн какбе спонтанно какбе между собой общались =)
Поговаривают, что Pichesky ведут даже сам VC...
а сколько, кстати?
Чё за дичь?
Сотрудник забыл перелогиниться, когда оставлял левый отзыв. Чтобы не получить п№зды, срочно удаляют, однако, пост уже заметили.... судорожно в поте лица команда думает, что же делать, в итоге устраивают типа "флэшмоб", используя свои аккаунты и затем аккаунты других своих клиентов.
Теперь я знаю на кого у меня стоит по утрам. #люблюсебя
Да, я тоже на VC читаю только Козулю: https://vc.ru/paper/author/vladislavkozulya
У него всегда интересные материалы.
Кстати, комментарии у меня интересные. #люблюсебя
Отличная журналистика :thumbsup:
Тот момент, когда на волне "похвалисебя" затерли тот факт, что СММ агентство берет с клиентов деньги за свои же хвалебные отзывы. а так да, #люблюсебя#спалились_но_сейчас_затеряем_это_в_толпе_идиотов
знал бы, что буду на vc.ru - придумал бы что-то повеселее : /
не знаю почему, но я очень хорошо посмеялся
Твитор ваш полное и унылое говно, конечно.
Но по скриншотам можно еще определить уровень фантазии СММщиков, ведущих казенные трансляции. Половину можно смело гнать - ни чувства юмора, ни фантазии.
у некоторых, типа Кока-Колы, откровенно плохо получилось
мне наоборот только у Колы и понравилось..
Добрая история
Наверное, не одну тысячу баксов получат за такую успешную работу в Интернетах.
А как же:
"Рынок сотовой связи сможет расти лишь за счет увеличения стоимости мобильного интернета, считает глава "Вымпелкома" Михаил Слободин. Операторы должны отказаться от безлимитных тарифов и дешевых пакетных предложений с большим объемом включенного трафика, уверен он."
http://www.kommersant.ru/doc/2918690
одно агенство ведет десятки аккаунтов различных брендов, что позволяет устраивать им связанные акции, увеличивая эффективность, тут вот удалось отвлечь от ошибки за счет оперативного постинга и с других акков
https://twitter.com/TwitterRussia/status/700344900399673345
То есть это нормально, что сотрудники пишут как бы искренние отзывы с личных аккаунтов ¯\_(ツ)_/¯
так делали делают и будут делать. С этим невозможно бороться, потому это нормально.
Кстати, после этой статьи Амир начал осознавать ценность СММ, Амир молодец #люблюсебя
Медуза: https://twitter.com/meduzaproject/status/700343909621305344
Тоже участвовали, только не знали хэштеге https://twitter.com/topvisor_ru/status/700347353660858370
https://twitter.com/rosspam_org/status/700396619783610368 - верно?)
Якобы оплошность, захватывает внимание СМИ и людей, и не дав выплеснуться накопленным остротам запускается хештег с активным участием сразу. И типа все так хотично, так спонтанно, так непредсказуемо.
Ход хороший, но одноразовый. Повторять не стоит )
Досадная оплошность и хорошего здесь мало, тем не менее, хорошо вышли из ситуации.
https://twitter.com/ITooLabs/status/700410544285753345
Автор статьи – бог! То есть богиня.
И даже котики в Instagram ;)
https://instagram.com/p/BB8dfWqpHYr/
Тот момент, когда открыла с утра твиттер и написала твит. Давно такое не практиковала =)
Вот ещё в тему)
https://twitter.com/dostavista/status/700413198273540097
где фас и закон о рекламе?
как много брендов использовали прилагательные "лучший" и без ссылки на исследование
Молодцы!Смеялся, находчиво среагировали.