«Билайн» запустил флэшмоб «Люблю себя» после оплошности в Twitter
«Билайн» запустил флэшмоб «Люблю себя» после оплошности в Twitter
65K65K открытий

очень, очень круто. Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли: что один и тот же человек ведет официальный аккаунт билайна и фейка, с которого пишет хвалебные комменты официальному аккаунту билайна.
Вообще можно было попутно, признав безусловный успех "Билайна" и внеся этот кейс в анналы, все-таки запустить дискуссию о работе "агентов влияния" - ну то есть в таком вот, недорогом виде, с фейков когда комменты пишут.

Ответить

Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли

До чего быстро деградирует общество. Слободин с утра говорит, что неплохо бы поднять цены на интернет и отказаться от безлимита, вечером происходит внеплановый манёвр «обосрался в твитере».
Утром следующего дня все уже пускают розовые сопли по СММ Билайна и ни слова о враждебной пользователям инициативе или самом факте топорной работы с фейками.

Ответить

Они ведь еще потом отчеты пишут с точным количеством положительных и отрицательных отзывов.

Ответить

Или сотрудник скопировал себе сообщение клиента в блокнот, чтобы случайно не запостить недописанный твит пока придумывает ответ. А потом не скопировал и отправил случайно то, что копировал ранее. Затем началась драма со скриншотом и пришлось как-то выкручиваться.

Или тут невероятная конспиралогия, кто знает

Ответить

Он мог просто нажать "Цитировать".

Ответить

"Обосрался, хотя не планировал" такой прием в СММ называется.

Ответить

Молодцы ) Смешно, оперативно и не пошло.

Ответить

Где смеяться?

Ответить

кто-то должен был это сделать

Ответить

Показалось :worried:

Ответить

Лёва, ты?

Ответить

Сам себя лайкнул, а другие поддержали

Ответить

в этом флешмобе приняли участие только сотрудники одного smm агентства)

Ответить

Для полноты картины нужно было написать, сколько из брендов, которые какбе включились в флэшмоб, тоже ведет Pichesky.

А то ж все помнят, как они через Гугл и Билайн какбе спонтанно какбе между собой общались =)

Ответить

Поговаривают, что Pichesky ведут даже сам VC...

Ответить

а сколько, кстати?

Ответить

Чё за дичь?

Ответить

Сотрудник забыл перелогиниться, когда оставлял левый отзыв. Чтобы не получить п№зды, срочно удаляют, однако, пост уже заметили.... судорожно в поте лица команда думает, что же делать, в итоге устраивают типа "флэшмоб", используя свои аккаунты и затем аккаунты других своих клиентов.

Ответить

Теперь я знаю на кого у меня стоит по утрам. #люблюсебя

Ответить

Да, я тоже на VC читаю только Козулю: https://vc.ru/paper/author/vladislavkozulya
У него всегда интересные материалы.

Ответить

Кстати, комментарии у меня интересные. #люблюсебя

Ответить

Отличная журналистика :thumbsup:

Ответить

Тот момент, когда на волне "похвалисебя" затерли тот факт, что СММ агентство берет с клиентов деньги за свои же хвалебные отзывы. а так да, #люблюсебя#спалились_но_сейчас_затеряем_это_в_толпе_идиотов

Ответить

знал бы, что буду на vc.ru - придумал бы что-то повеселее : /

Ответить

не знаю почему, но я очень хорошо посмеялся

Ответить

Твитор ваш полное и унылое говно, конечно.
Но по скриншотам можно еще определить уровень фантазии СММщиков, ведущих казенные трансляции. Половину можно смело гнать - ни чувства юмора, ни фантазии.

Ответить

у некоторых, типа Кока-Колы, откровенно плохо получилось

Ответить

мне наоборот только у Колы и понравилось..

Ответить

Добрая история

Ответить

Наверное, не одну тысячу баксов получат за такую успешную работу в Интернетах.

Ответить

А как же:

"Рынок сотовой связи сможет расти лишь за счет увеличения стоимости мобильного интернета, считает глава "Вымпелкома" Михаил Слободин. Операторы должны отказаться от безлимитных тарифов и дешевых пакетных предложений с большим объемом включенного трафика, уверен он."

http://www.kommersant.ru/doc/2918690

Ответить

одно агенство ведет десятки аккаунтов различных брендов, что позволяет устраивать им связанные акции, увеличивая эффективность, тут вот удалось отвлечь от ошибки за счет оперативного постинга и с других акков

Ответить

То есть это нормально, что сотрудники пишут как бы искренние отзывы с личных аккаунтов ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

так делали делают и будут делать. С этим невозможно бороться, потому это нормально.

Ответить

Кстати, после этой статьи Амир начал осознавать ценность СММ, Амир молодец #люблюсебя

Ответить

Тоже участвовали, только не знали хэштеге https://twitter.com/topvisor_ru/status/700347353660858370

Ответить

Якобы оплошность, захватывает внимание СМИ и людей, и не дав выплеснуться накопленным остротам запускается хештег с активным участием сразу. И типа все так хотично, так спонтанно, так непредсказуемо.

Ход хороший, но одноразовый. Повторять не стоит )

Ответить

Досадная оплошность и хорошего здесь мало, тем не менее, хорошо вышли из ситуации.
https://twitter.com/ITooLabs/status/700410544285753345

Ответить

Автор статьи – бог! То есть богиня.

Ответить

И даже котики в Instagram ;)

https://instagram.com/p/BB8dfWqpHYr/

Ответить

Тот момент, когда открыла с утра твиттер и написала твит. Давно такое не практиковала =)

Ответить

где фас и закон о рекламе?
как много брендов использовали прилагательные "лучший" и без ссылки на исследование

Ответить

Молодцы!Смеялся, находчиво среагировали.

Ответить