Инструменты качественного клиентского сервиса | гайд Teleperformance по поддержке клиентов (ч.2)

Как компаниям совершенствовать работу служб поддержки, чтобы сохранять и наращивать лояльность клиентов? В этой части расскажем, какие инструменты, технологии и ПО для работы контактного центра поднимут и помогут удерживать на высоком уровне качество клиентского сервиса.

Инструменты качественного клиентского сервиса | гайд Teleperformance по поддержке клиентов (ч.2)
22

Омниканальность иногда кажется недостижимой мечтой, особенно если недавний мем вспомнить с Владимиром Анатольевичем)

1

Усилия по внедрению омниканальности окупаются, и мы верим, что к ней в итоге всё придёт — сейчас уже речь идёт о том, что настаёт время омни-опыта, а это следующий шаг за омниканальностью.

P.S. Будем признательны за мем =)