Обратная связь клиентов и «голос клиента» (VoC) помогают бизнесу определять области для улучшения, совершенствовать стратегии и процессы поддержки. С помощью обратной связи клиентов компания способна улучшать продукт и карту пути клиента (CJM), повышать конверсию, поощрять адвокатов бренда, препятствовать оттоку клиентов, работать с операторским и потребительским фродом, узнавать о проблемах первыми и снимать репутационные риски, подстраиваться под клиентские потребности, мониторить имидж бренда в глазах клиентов и с учётом этого актуализировать пути развития компании.
Омниканальность иногда кажется недостижимой мечтой, особенно если недавний мем вспомнить с Владимиром Анатольевичем)
Усилия по внедрению омниканальности окупаются, и мы верим, что к ней в итоге всё придёт — сейчас уже речь идёт о том, что настаёт время омни-опыта, а это следующий шаг за омниканальностью.
P.S. Будем признательны за мем =)