Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. На мой взгляд, менеджер по продажам ‒ это важное звено при работе с клиентами. Во-первых, он продаёт, во-вторых, не отвлекает руководителей и специалистов. В статье расскажу, почему я «За» сейлза, и как он помогает агентству зарабатывать деньги.
С продажниками нужно сотрудничать как с партнёрами, развивать их. Сейчас на рынке их жуткий дефицит.
Я согласен с этим.
А что если на встречу идти и продажнику и спецу / руководителю?Например, продажник продает, а если нужно будет ответит на вопрос или что-то вроде того, то подхватит человек из отдела.
Это самый лучший вариант событий. Мы почти всегда используем именно этот способ.
не отвлекает руководителей и специалистовСерьёзно? Как только вопрос не по скрипту, то продажник сразу бежит отвлекать всех, до кого доберётся. Особенно, если начинающий.
Здесь как раз важен первый этап, то есть вхождения в должность.
На этом этапе прописываются все основные моменты работы, в т. ч. и должен быть регламент. Например, кто на первых парах сможет дать ответ продажнику на тот или иной вопрос.
классные рассуждения, но складывается ощущение, что у продажников нет минусов и они у вас идеальные такие
назовите для чистоты эксперимента хоть один минус