Алло, это клиент? Автоответчик на отзывы на маркетплейсах

Лучший способ мотивировать клиента на повторные покупки и привлекать новых — реагировать на обратную связь, показав, что с вами точно можно сотрудничать. Но что делать, если отзывов слишком много?

<i>Алло, это клиент!</i>
2222
11

Сервис реально экономит время. Вот смотрите, ребята. Даже если точка продаж маленькая, в ней пашет чаще всего владелец, который сам зашивается с продажами, даже ответы на 5-10 отзывов это уже отрыв от рабочего процесса и опять же потеря времени. Пусть сервис пашет, а нам свободная время на продажи. С другой стороны, есть солидные клиенты, которых хлебом не корми дай поговорить и вступить в переписку, с такими проще сесть и самому отвечать из расчета на перспективного денежного клиента.

1

Удобно, когда сервис позволяет делать и то и то

1