Процесс прогнозирования также может состоять из моделей, которые более субъективны, чем методы. Компания может создавать модели прогнозирования продаж, которые стратегически удовлетворяют ее потребностям. Другая компания может иметь аналогичную модель, но с уникальными зависимыми переменными с причинно-следственными элементами и шаблонными, графическими или табличными представлениями.
Как всегда замечательная статья! Ставлю 👍
Спасибо!
Чел,который сидит спокойно с ноутом самый умный🤣🤣🤣Метод суждение все равно ,что метод предсказания не метод вовсе
Спасибо за ваши рассуждения!😎 Сталкивались с прогнозированием? Что у вас сработало?
Спасибо, полезно! Можно про метод суждений подробней?
Интуитивные методы прогнозирования имеют дело с суждениями и оценками экспертов. На сегодняшний день они часто применяются некоторыми специалистами в маркетинге, экономике, политике, так как система, поведение которой необходимо спрогнозировать, или очень сложна и не поддается математическому описанию, или очень проста и в таком описании не нуждается.
Понятно, что использование различных подходов может помочь в более точном планировании