К нам с заказом обратилась одна из крупных энергетических компаний с заказом на 500 худи со сменными стикерами для подарка коллегам. Но после подробного брифа мы порекомендовали поменять заказ на рюкзаки.
В ходе обсуждения выяснили, что сотрудники — мужчины 35-55 лет, редко кто из них носит худи, и идея со сменными стикерами на груди вряд ли их воодушевит. Зато каждый из них носит сменную одежду на работу в чем придется — в пакетах, сумках.
Рюкзаки будут полезны в повседневной жизни сотрудников, и такой подарок точно оценят все в команде. С помощью стикеров мерч можно сделать индивидуальным, или вовсе не крепить — о компании расскажет тканевая или ПВХ бирка.
В результате компания заказала 500 рюкзаков на меньшую сумму, чем планировали потратить изначально. Мы заработали меньше, но получили лояльного клиента, который позже вернулся к нам с новым заказом.
Тоже обожаю шоппЭры)
мы дорожим репутацией и на качестве не экономим
Ребят, вы крутые! Беру себе на заметку кейс про энергетическую компанию с рюкзаками, как сделать отношения долгосрочными, чтобы точечно вывить потребность и привязать клиента. Казалось бы, почему не футболки? Идея с рюкзаками супер! Подскажите, а будут кейсы, когда был разноплановый заказ по потребностям? Например, в компании работают различные представители поколений, разных возрастов и предпочтений, хотелось бы почитать подробно про это.
из опыта - одинаковый мерч сотрудники разных возрастов носят, подстраивая его под себя с помощью стикеров
Ой, не знаю, работает у нас Валентина Рудольфовна, поколение бумеров, но фору даст любому зумеру. Кепка с обезьяной и рюкзак с оленем прям в самое сердечко. Жаль, что от 100 единиц...
Огонь женщина)))