Три-четыре поколения в одной компании — сегодня подобный состав сотрудников не редкость. Эффективность таких команд выше: разные по возрасту, культуре и интересам люди выдают нестандартные решения и новые идеи для развития бизнеса. Но у каждого поколения свои интересы и предпочтения. Как выбрать мерч, который понравится сразу всем — рассказали в ст…
Ребят, вы крутые! Беру себе на заметку кейс про энергетическую компанию с рюкзаками, как сделать отношения долгосрочными, чтобы точечно вывить потребность и привязать клиента. Казалось бы, почему не футболки? Идея с рюкзаками супер! Подскажите, а будут кейсы, когда был разноплановый заказ по потребностям? Например, в компании работают различные представители поколений, разных возрастов и предпочтений, хотелось бы почитать подробно про это.
из опыта - одинаковый мерч сотрудники разных возрастов носят, подстраивая его под себя с помощью стикеров