Мне кажется Российский фарм рынок застрял где то в 00-х как и вся медицинская отрасль России. А текущие санкции напрочь лишили нас доступу к технологиям. Перспективы туманны
ну по сравнению с другими ребятами у нас все же медицина более доступна, вот к примеру в некоторых странах медицина хоть и находиться по технологиям на очень высоком уровне, однако все эти технологии доступны только состоятельным людям. Остальным со стандартной страховкой оплачивается пара недель в стационаре и стандартные обследования и потом наф на улицу или плати кучу денег
Он конечно не застрял... фарм рынок во всем мире развивается медленно, потому что любые вирусы распространяются хаотично. Взять те же прививки от Covid, кто то конечно на них деньги сделал, но продукт был востребован максимум три года. Нужно успеть окупить разработку, а затем задействовать производственные мощности на что-то другое
Татьяна, я бы так не судил. Во-первых мы видим хорошие тренды в развитии подходов в продажах и маркетинге у лидеров рынка, во-вторых довольно много новых продуктов разработано и запущено в производство. Если вы сравниваете наш рынок с рынком США, то технологическое отстование канечно заметное, но это не значит, что рынок застрял.
Мне кажется Российский фарм рынок застрял где то в 00-х как и вся медицинская отрасль России. А текущие санкции напрочь лишили нас доступу к технологиям. Перспективы туманны
ну по сравнению с другими ребятами у нас все же медицина более доступна, вот к примеру в некоторых странах медицина хоть и находиться по технологиям на очень высоком уровне, однако все эти технологии доступны только состоятельным людям. Остальным со стандартной страховкой оплачивается пара недель в стационаре и стандартные обследования и потом наф на улицу или плати кучу денег
Зачем им кудато двигаться, они работают с гос. закупками и врачами которые выписывают вам рецепты
Комментарий удалён модератором
Он конечно не застрял... фарм рынок во всем мире развивается медленно, потому что любые вирусы распространяются хаотично. Взять те же прививки от Covid, кто то конечно на них деньги сделал, но продукт был востребован максимум три года. Нужно успеть окупить разработку, а затем задействовать производственные мощности на что-то другое
Татьяна, я бы так не судил. Во-первых мы видим хорошие тренды в развитии подходов в продажах и маркетинге у лидеров рынка, во-вторых довольно много новых продуктов разработано и запущено в производство.
Если вы сравниваете наш рынок с рынком США, то технологическое отстование канечно заметное, но это не значит, что рынок застрял.
Ну не скажите, небо и земля, то что было, и то что сейчас
Вы сильно преувеличиваете
Комментарий удалён модератором