наплевательство от Яндекс.

Просто решил порыться, быть может разделит кто. В последнее время просто невероятно тяжело пользоваться серверами экосистемы Яндекса. Алиса, которая тупее даже с функцией про, буквально с каждым обновлением. Такси, ценами которого спекулируют исходя из погоды (про спрос молчу), окончательно меня добил сервис Яндекс еды. Второй день подряд портить…

Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы автор поста.

Написал

Думал, что после разговора с вами, что-то поменяется. Я связался на почте, к слову мне ничего не предоставили, не промик, ничего, кроме извинений. 3 день делаю заказ, опоздание уже час, всем все равно.

Пообщался с курьером, оказывается он давно не на заказе, а уехал дальше, так как его в поддержке отпустили , а заказа такого нет, а я сижу и жду