день 2, тут все проще, но из-за того, что это повторилось буквально на следующий день, вызывает это большой негатив. Приезжает заказ с салатами и заправками, заправок для салат нет, их потеряли, приборов нет, все остывшее, даже не теплое, а холодное. Пишу в поддержку поддержка говорит помочь мне не может, жалко, что холодное. Круто, большое спасибо за опыт. За эмоции тоже. Почему просто нельзя делать нормально, чтобы избегать этих ситуаций?
Как итог поддержка нормально не работает, курьеры тоже, да и всем плевать на клиентов.
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы автор поста.
Написал
Думал, что после разговора с вами, что-то поменяется. Я связался на почте, к слову мне ничего не предоставили, не промик, ничего, кроме извинений. 3 день делаю заказ, опоздание уже час, всем все равно.
Пообщался с курьером, оказывается он давно не на заказе, а уехал дальше, так как его в поддержке отпустили , а заказа такого нет, а я сижу и жду