наплевательство от Яндекс.
Просто решил порыться, быть может разделит кто. В последнее время просто невероятно тяжело пользоваться серверами экосистемы Яндекса. Алиса, которая тупее даже с функцией про, буквально с каждым обновлением. Такси, ценами которого спекулируют исходя из погоды (про спрос молчу), окончательно меня добил сервис Яндекс еды. Второй день подряд портить настроение своими доставками у них получается великолепно. День 1 вместо моего заказа привозят абсолютно левый заказ, холодный и мятый( маркировки качества на месте) , как только понимаю это через 1-2 минуты, звоню в поддержку, разводят руками, говорит что вы были последние, ваш заказ ваш не доставят, к слову мой заказ был дороже раза в 3, но деньги вернули, тут все ок. Но как итог я остался без своего заказа, без своей еды, с испорченным настроением пока это все выясняли, а то что приехало мне я не ем. За все это я получил свои же деньги и 10%!!! Время, эмоции и обязанности не вернут.
день 2, тут все проще, но из-за того, что это повторилось буквально на следующий день, вызывает это большой негатив. Приезжает заказ с салатами и заправками, заправок для салат нет, их потеряли, приборов нет, все остывшее, даже не теплое, а холодное. Пишу в поддержку поддержка говорит помочь мне не может, жалко, что холодное. Круто, большое спасибо за опыт. За эмоции тоже. Почему просто нельзя делать нормально, чтобы избегать этих ситуаций?
Как итог поддержка нормально не работает, курьеры тоже, да и всем плевать на клиентов.