4 действия, благодаря которым вы повысите охваты в соцсетях.

Создание контента — не такая простая задача, потому что мы конкурируем в соцсетях не только между собой, но и с бытовым шумом человека. Как создавать контент, чтобы его заметил пользователь? Собрала для вас 4 шага, погнали 👇🏼

4 действия, благодаря которым вы повысите охваты в соцсетях.

1. «Кому? Зачем?»

Так вот начинать следует не с того, что постить, а для кого и для чего. Например, я — смм-специалист, и мне нужен пост для потенциального клиента, чтобы убедить его в своей экспертности и продать услугу по упаковке и ведению соцсетей.

Или я всё тот же смм-специалист, но хочу написать пост для начинающих смм-щиков, чтобы мотивировать, поддержать и в конечном счете продать свою консультацию. Чувствуете, что это будет слегка (нет) разный контент? — Причём одно другому не мешает, поскольку мы можем работать на разные аудитории.

В этом пункте кроются 2 важные задачи, которые примерно все либо упрощают, либо вовсе не делают: написание стратегии, составление контент-плана.

2. После того, как мы разобрались с тем, кому и зачем пишем, важно позаботиться об уникальности контента.

Существует масса способов генерировать идеи и структуру контента, например, ИИ-помощники или работа с интеллект-картами (это когда вы самостоятельно мотивируете свои мозги генерить идеи). Также следите за рынком, конкурентами и трендами, чтобы иметь представление, не выбиваться из общей массы в хорошем смысле, но при этом сохранять аутентичность.

Моё любимое — прекратите саботировать понятие насмотренности и выделяйте минимум 1 час в день, чтобы скроллить ленту не как потребитель контента, а как его создатель. И вы удивитесь тому, что идеи начнут появляться сами собой. Но кому это надо и кто бы это делал, правда?

3. Привлекательный контент — качественный контент.

Прежде, чем что-то опубликовать, займитесь фактчекингом, убедитесь, что материал интересный или полезный, не вводит в заблуждение. Ну и конечно же проверьте грамматику. Пишут грамотно единицы, зато видят ошибки и опечатки примерно все. Используйте специальные сервисы для проверки текста.

Что касается видео-контента, здесь, особенно если навыки монтажа самые базовые, работает правило «чем проще, тем лучше». Да оно везде работает.

4. Ведите диалог с аудиторией, ведь за числом подписчиков скрываются люди, а не только деньги.

Задавайте вопросы, спрашивайте мнение, отвечайте на комментарии и сообщения — это набор банальных советов, которые тем не менее часто упускаются. Самое простое — это ставить себя на место читателя или покупателя, а не писать для себя или заказчика.

Теперь, когда вы знаете секреты создания привлекательного контента, пора приступить к действию!

Больше полезных материалов о ведении социальных сетей ищите на моей странице @vorobieva_smm и не забывайте сохранять и делиться статьёй, если она была полезной.

1212
22
11
12 комментариев

статья конечно не особо информативностью плещет. Пробежались по базовым пунктам, который уже каждый знает и выдали за уникальный контент ...

2

ну если бы все всё знали, то работы у нас бы не было 😉

Как всегда то, что нужно. Мне особо актуально, а то у меня подписчики часто молчат)))

1

Завтра будет еще одна годная статья по контенту, так что не переключайтесь 😉

1

Полезная статья. Поставить себя на место подписчика - очень интересный момент

1

Тут есть такой нюанс, очень часто мы пишем "мы сделали/мы столкнулись/мы такие/мы сякие" совершенно забывая о том, что всем наср*ть на нас 😃 следует писать про пользователя, как мы решим его проблему, что он получит, а не как мы это сделаем, условно)

1