Добрый всем день. Ситуация следующая. Заказал смартфон Xiaomi Смартфон Redmi 13C 4/128 ГБ, белый. Получил курьером, в течении 2 часов оформил заявку на возврат, смартфон не подошел мне. Заявку Ozon одобрил, аккуратно все обратно упаковал и отнес в пвз. Там его еще раз проверили, и оформили возврат. Затем статус заявки поменялся на: "Вернем деньги п…
Олег, добрый день. При осмотре возврата сотрудники выявили, что серийный номер на аппарате отличается от серийного номера в нашей складской программе, который указывают при приемке товара. Вернули не то, что мы вам по факту отправляли. В возврате денег оказываем, ваш смартфон можете забрать самостоятельно со склада.
Добрый день. Спасибо, что хотя бы ответили. Я же вам все скинул: фото и видео распаковки, как там может быть не то. Очень странно, если только вы не ошиблись. Ситуация конечно не очень, я сегодня весь день с давлением из за вас. В данный момент вы оставили меня и без денег и без смартфона, мне если ехать к вам туда, дорога встанет в несколько тысяч рублей. Вы сейчас утверждаете, что я подменил товар и на фоне этого не обязаны ничего больше делать. И не идете на встречу ни в возврате денежных средств, ни в возврате товара в ПВЗ, откуда сами его забрали. Буду писать досудебную претензию, может тогда что то поменяется. С уважением Олег.