Ozon проблема с возвратом!

Добрый всем день. Ситуация следующая. Заказал смартфон Xiaomi Смартфон Redmi 13C 4/128 ГБ, белый. Получил курьером, в течении 2 часов оформил заявку на возврат, смартфон не подошел мне. Заявку Ozon одобрил, аккуратно все обратно упаковал и отнес в пвз. Там его еще раз проверили, и оформили возврат. Затем статус заявки поменялся на: "Вернем деньги после проверки на складе". Я подумал, ну ладно, пусть проверят, что там реально их смартфон. Через несколько дней статус поменялся на: "Возврат отклонён Ozon. Товар не прошёл проверку на складе Ozon. Напишите нам в чат, чтобы забрать его." Я им написал, спросил почему не одобрили возврат? На что не последовало никакого ответа, только, что нам потребуется время на проверку. Сегодня пишут такое: "Вы можете забрать товар по адресу: город Зеленодольск, 19. Отправить его в пункт выдачи нет возможности. Вернуть деньги также невозможно, потому что поступил отказ в возврате." В итоге нет денег за товар и нет товара, куда то в другой регион, я конечно ехать не собираюсь. Покупаю на Ozon много лет, но такого конечно же не ожидал. Просьба к Ozon вернуть мне денежные средства, так как товар у вас. С уважением Олег.

11
5 комментариев

не знаю, у меня не было проблем с возвратом, всегда нормально все было

Ответить

Я сам немного в шоке)

Ответить

Олег, добрый день. При осмотре возврата сотрудники выявили, что серийный номер на аппарате отличается от серийного номера в нашей складской программе, который указывают при приемке товара. Вернули не то, что мы вам по факту отправляли. В возврате денег оказываем, ваш смартфон можете забрать самостоятельно со склада.

Ответить

Добрый день. Спасибо, что хотя бы ответили. Я же вам все скинул: фото и видео распаковки, как там может быть не то. Очень странно, если только вы не ошиблись. Ситуация конечно не очень, я сегодня весь день с давлением из за вас. В данный момент вы оставили меня и без денег и без смартфона, мне если ехать к вам туда, дорога встанет в несколько тысяч рублей. Вы сейчас утверждаете, что я подменил товар и на фоне этого не обязаны ничего больше делать. И не идете на встречу ни в возврате денежных средств, ни в возврате товара в ПВЗ, откуда сами его забрали. Буду писать досудебную претензию, может тогда что то поменяется. С уважением Олег.

Ответить