Может показаться, что в этом списке рекомендаций много непонятного. Однако в нашем рабочем документе есть конкретные примеры, взятые с сайта заказчика, которые мы здесь не публикуем и которые помогают копирайтеру быстро понять суть каждого пункта из списка рекомендаций.
3. Ограниченность функционала сайта
В ходе работы мы столкнулись с тем, что не все наши задумки можно было воплотить в проекте из-за ограниченности функционала сайта заказчика. Но, к счастью, клиент легко согласился на доработки.
В результате, мы расширили функционал сайта, добавив в него:
— Возможность использовать в статьях: фотогалерей, видео, аудиофайлов.
— Несколько RSS для трансляции анонсов контента на разные площадки.
— Настройку автопубликации контента в соцсети.
Поздравляем авторов с удачным кейсом и спасибо за статью!
Согласимся с тем, что грамотный и структурированный контент расположит пользователя к тому, чтобы дольше остаться на сайте, дочитать до конца и совершить необходимое действие. Полезным и интересным контентом люди захотят поделиться, тем самым повышая конверсию. Такой сайт цепляет покупателя и он больше не вернется к поиску.
В статье говорится, что фото анонсов статей не должны быть однотипными, согласны. Но на практике, занимаясь статьями только про недвижимость, например, сложно размещать не однотипные превью, поэтому мы чередуем (люди, интерьеры, архитектура), подбирая по тематике статьи, но в целом картина вырисовывается довольно однообразная.
Сайт сейчас — это лицо компании, он отражает имидж компании и отношение к продвигаемому продукту.
Про однотипные превью - да, мало, кто говорит о такой, вроде бы не значительной проблеме, но она, действительно есть в некоторых тематиках. В том числе мы столкнулись в тематике этого проекта в самом начале работы.
Самолеты, самолеты, самолеты - сплошная масса унылых картинок, на которые перестали кликать. Выход такой нашли - чередовали самолеты со стюардессами , логотипами авиакомпаний, салонами самолетов :) ...
А первые значительные результаты на каком месяце работы появились, если не секрет?
Сделаем) Напишем Вам для уточнения деталей.