Кейс: как мы с помощью контент-маркетинга увеличили продажи авиабилетов в 10 раз
Источник фото: pixabay.com

Договор был подписан в конце лета 2017 года, и мы приступили к работе, а именно — к разработке стратегии продвижения проекта.

55

Поздравляем авторов с удачным кейсом и спасибо за статью!

Согласимся с тем, что грамотный и структурированный контент расположит пользователя к тому, чтобы дольше остаться на сайте, дочитать до конца и совершить необходимое действие. Полезным и интересным контентом люди захотят поделиться, тем самым повышая конверсию. Такой сайт цепляет покупателя и он больше не вернется к поиску.

В статье говорится, что фото анонсов статей не должны быть однотипными, согласны. Но на практике, занимаясь статьями только про недвижимость, например, сложно размещать не однотипные превью, поэтому мы чередуем (люди, интерьеры, архитектура), подбирая по тематике статьи, но в целом картина вырисовывается довольно однообразная.

Сайт сейчас — это лицо компании, он отражает имидж компании и отношение к продвигаемому продукту.

Ответить