Yota заблокировала номер

В июле пришло сообщение, что персональные данные не прошли проверку, подтвердите.

Привет! Ситуация очень неприятная, полностью понимаем ваше настроение :( Отметим, что законодательство требует, чтобы мы проверяли достоверность сведений об абоненте. Если абонент не предоставляет паспортные данные, то мы, как оператор, не имеем право оказывать услуги связи. Поэтому нам приходится блокировать услуги, если мы не можем подтвердить данные.

Обычно, подтвердить данные можно быстро через ГосУслуги, но в ряде случаев требуется обновление данных - сделать это можно удалённо, в чате поддержки, либо в салоне связи.

Совсем не здорово, что процесс подтверждения данных так затянулся - хотели бы разобраться в ситуации более подробно, постараться решить вопрос как можно скорее и также проверить качество консультаций наших сотрудников.

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) свой номер, а также приложите ссылку на пост. Будем ждать от вас информацию.

Привет! Спасибо, что подождали. Ваши данные обновлены и подтверждены, услугами снова можно пользоваться.
Также проверяем консультации сотрудников, вернемся к вам с результатами 🙏

Привет! Благодарим вас за ожидание. Мы проработали ситуацию с сотрудником салона связи и ошибок в консультациях больше быть не должно. Спасибо вам за информацию, постараемся больше вас не огорчать.